Крис вошла в кабинет, странно, ники нет.. (Ники нет?..)
—Боже, пришла она, и не стыдно тебе п###на?
—что прости?
—ты знаешь)–Крис посмотрела на Яну с непониманием.
—ну-ну, что делают ТВОИ фотки в инсте йоста? Решила крутой такой стать, самой крутая нашлась? ХВХВХВХВХ-Яна заржала, на глазах Крис проступились слёзы-"за что? Разве я плохая, что я делаю не так? Почему мне стало плохо тогда?.."Весь остаток дня Крис провела одна, мама с братом уехали на месяц погостить у тёти, Кристина осталась одна.
Дома
Невольно девушка зашла в дом, тушь у неё была потёкшея, выглядела она не очень, как высохший овощь.
Проделал домашку, вприеципе закончив рутины девушка зашла в ванную, сама не поняв как, но у неё в руке оказалось лезвие. 1..2..3.. на руке появились первые ярко красные полоски, нет, Крис не было больно. "Или было, но не снаружи..?" Закончив с не приятным, Кристина взяла в руки телефон, она решила убедиться, правда есть эти фотографии, вдруг это лишь выдумки наглой Яны? Она то может выдумать что угодно..—Нет, взаправду.. - в слух сказала Крис. Девушка подняла свой взгляд на зеркало, и вправду, чучело, а не леди.
Включив воду она начала мыть лицо, пора спать. Взяв зубную щётку девушка выдавала немного зубной пасты. Она начала чистить зубы, после данной рутины девушка направилась к спальне.
В спальне девушка переоделась в любимую пижаму с котами, легла спать.
Сон
—вы только посмотрите на неё, что за идиотка!-звучно слышен голос кайлы
—боже, она реально дура
—согласна, ХАЩАЩАЩ!
Крис выбежала со здания университета, (она не может контролировать свои действия, это сон..)первое, что она увидела-большой многоэтажный дом. Она открыла дверь, резкий и не приятный запах заполнил её разум. Она начала подниматься по ступеням всё выше, выше,выше.. семнадцатый этаж, идеально. Девушка открывает окно подъезда, садится на край и... Прыгает...Резко Кристина проснулась вся слкрая, времени 02:50, класс..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Йост? Я Не Верю.. ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-В истерике стоя на крыше Крис судорожно осматривалась, нет ли на низу машин, ей давно было больно, она не могла перенести эту нагрузку одна, но вдруг она почувствовала на своём плече чью-то руку, резки повернувшись она увидела его, "Йост Кляйн"?..