помощь от незнакомца

165 20 0
                                    

-Чёрт.. -Крис просидела себе под нос, она больше не могла идти, схватившись за коленку она решила найти лавку, чтобы присесть.
?:девушка, вам помочь? -ты услышала голос, странно, ароде голос и знакомый, и незнакомый?..
Крис:если можно..
?:давайте я вам закажу такси? Скажите адрес
Крис:ул****, дом **-проговорила она, девушка понимала, рискованно доверять незнакомцу, но выбора у неё не было.
?:заказал, такси будет через 10 минут, вы скажите мне, как вы упали так сильно милая дама?
Крис:я вышла из магазина, мне кто-то подставил подножку и я упала..
?:мгм..-посмотрев на человека Кристина поняла, это тот самый человек из магазина, голос у него ей знакомый, но она не могла понять, откуда она знает этот голос. -"странно, что этот человек решил мне помочь, а вдруг он маньяк вообще?"-Пока девушка думала машина успела подъехать к магазину. Незнакомый парень помог ей сесть в машину, сказал быть аккуратной. Всю дорогу девушка думала лишь о нём, лишь о том, кто это?..


*дома* -Маам..-Крис еле зашла за порог дома, мама сразу спустилась с 2 этажа. По её глазам можно было понять, она напугала.
-дома, что с тобой, что с ивоим коленом?!-мама побежала к дочери, прижалась её к себе и стала расспрашивать о происшествии. Крис ответила на все вопросы мамы. Под конец "опроса" мама помогла дочери дойти до своей комнаты, посадила её на кровать и замотала рану. -"завтра суббота, концерт йоста, а я с такой ногой, это пипец"-подумала Крис, сняв рубашку она переоделась в пижамную майку, легла на кровать, открыла тик-ток и начала зависать в нём, столько эдитов ей попалось.. Всех их девушка репостнула.

Утро субботы. Крис как обычно проснулась, написала подруге, маме. Встала с кровати и пошла в ванную, в ванной комнате она расчесалась, привела себя в целом в порядок. Девушка выглядела бомбезно. Она решила выставить новый пост, но для этого надо сфоткаться! Направив на себя камеру она услышала "счёлк" фото готово, вот какое оно получилось:

 Она решила выставить новый пост, но для этого надо сфоткаться! Направив на себя камеру она услышала "счёлк" фото готово, вот какое оно получилось:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------------------
Проду? ХЕХНХЕЗНЗНЩ

-Йост? Я Не Верю.. ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя