-воспоминания, ч2

7 1 0
                                    

Яна подошла к Кристине. В руках у девочки была конфета. Сладость была на вид очень вкусной, словно из какого-то мультфильма или из рекламы конфет.
   Я:: Крис! Я вернулась. У меня есть для тебя угощение!-Яна посмотрела на Крис. В взгляде можно было прочесть паршивость. Девочка явно что-то задумала. Что-то явно не хорошее, особенно не хорошее..
  —спасибо..-Кристина взяла конфету. Девочка положила её в карман шорт.
  Я::только съешь её тогда, когда я уйду. Хорошо?
  —хорошо, а почему?-Девочка подняла взгляд на так называемою "подругу"
Я:: да так, узнаешь, когда попробуешь! Она просто очень вкусная. 100% ты ещё захочешь, а у меня то больше и нет. -Яна пожала плечами. Наивная Крис поверила. Хитрая Девочка села рядом с блондинкой.
Я:: может давай поговорим немного? А то мне скоро на тренировку по танцам ехать. А просто сидеть дома и ждать скучно... -Кристина кивнула, не понимая, что это враньё..

Наконец, Яна ушла. Малышка вспомнила про конфету в кармане. Улыбнувшись, она потянулась в карман за угощением. Долго.. Очень долго малышка рылась в карманах своих шорт. И наконец, среди фантиков, игрушек из киндеров и прочих мелочей Крис нащупала конфету. Обрадовавшись, та достала её. Развернула фантик. В нос стукнул приятный запах Лимона. Уже предвкушая вкус сладости, малышка засунула её в рот и начала жевать. На удивление, конфета и вправду была вкусной.


Через несколько часов. Маленькая Крис приходит домой. Что-то не то. Малышка начинает чувствовать очень неприятное чувство в животе.



!!настоящее!!

Вот, Крис оторвалась от своих мыслей. Девушка в слух сказала:
  —странно, после того, как я вернулась домой я ничего не помню. Может я и вовсе это всё выдумала?-монотонно произнесла Лина.

-------------------
Главы будут маленькие. У меня нету времени, простите(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Йост? Я Не Верю.. ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя