Ханаби горько плакала, роняя слёзы на больничные простыни. Плакала, и корила себя за то, что не воспротивилась воле клана и любимой сестры, и та, улыбнувшись, словно на прощание, покинула отчий дом, став Госпожой Узумаки. Нынешняя химэ, почти Глава клана, была почти уверенна, что единая сестра из-за неё сейчас в таком состоянии - и из-за этого почти забывала о том, насколько счастливой выглядела сестра днями ранее, с улыбкой рассказывая об успехах Боруто в академии. Хината, в конце концов, всегда была слаба здоровьем - совсем как мать, что умерла, когда Ханаби было три. И по этой причине Хиаши, глава клана и их отец, недолго думал, прежде чем дать согласие на брак старшей дочери и нарушить священную чистоту их крови. Госпожа Хьюга умерла, когда ей не было и тридцати пяти - скончалась от тяжёлой, неизлечимой болезни, что по наследству передавалась лишь по женской линии. И, как установили медики, эта болезнь есть и у Хинаты, вот только она не прогрессирует - спит до определённого времени. И Хиаши, что искренне любил дочь и желал ей счастья, не стал закрывать её в клетку, именуемую «традицией чистоты клановой крови», не выдал замуж за члена побочной ветви - отпустил, дав согласие на брак, и пригрозил Узумаки убить его, если Хината будет страдать.
Господин Хокагэ убежал, поджав хвост, и даже не соизволил придти и убедиться, как здоровье жены. Посему Ханаби с уверенностью может сказать, что презирает его, недостойного супруга сестры, что посмел опозорить её честь предо всем селением, что искренне восхищался «Госпожой Узумаки» - прекрасной, в их глазах, женщиной, и идеальной, по их мнению, матерью и супругой. Естественно, жители не возненавидят её и не посмотрят ей в спину с недовольством и презрением - не посмеют, видя в ней слабую женщину, осквернённую печатью жестокой судьбы и чувствуя грозный взгляд Госпожи Учиха на своих спинах. Карин, пожалуй, стала для Хинаты близкой подругой с их первой встречи, когда Саске привёл её в селение, заявив, что намерен вступить в брак с Узумаки Карин, и, тем самым, продолжить род. И с тех пор она стала едва не единой опорой и поддержкой для Госпожи Узумаки, давая советы и с недовольством критикуя вечно занятого Наруто, на что смущённая Хината могла лишь улыбаться, оправдывая мужа тем, что ныне он - Кагэ, а значит очень занятой человек, что несёт ответственность перед селением и его жителями.
Сейчас её единственная сестра бледна, как никогда, и едва ещё дышит - Ханаби знает, кто в этом виноват, и ей, совсем ещё молодой, обидно за сестру, которую, несомненно, предал Наруто. Женщина, что некогда носила гордое имя «Хьюга», никогда не посмеет встать наперекор мужу. Госпожа Узумаки слишком привыкла так жить, и почти смирилась, поэтому менять уклад своей жизни более сил не имела - двоих детей она не сможет вырастить в одиночку, да и никто не будет доволен Кагэ, что опорочил честь своей жены - мягкой и доброй женщины. А Хината, в чьём сердце нет места для зла, никогда не пройдёт на то, чтоб разрушить жизнь «Наруто-куну».
Ханаби этого не понять - она никогда не любила, да и вовсе любовь принимала за глупость. Кому и зачем понадобится тратить свою жизнь на человека, что в ответ и вовсе ничего не даст? О том, что её сестра именно такой человек - Хьюга не сомневалась никогда. В дымчатых глазах, что несли в себе силу наследия Хамуры, никогда небывало злости - лишь бесконечная доброта и сострадание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный цветок для девочки-весны
FanfictionОна - девочка, чьё имя означает "весна". Всё детство она была одинока, не чувствуя заботы и тепла, но однажды мальчик протянул ей руку, даря прекрасный, огненно-красный цветок. Родители ещё изменят своё мнение о ней - мечтала она, не зная, чего ожид...