Главная процессия этого года, что сопровождается красочным, ярким фестивалем, вот-вот должна была начаться.
Все занимают свои места. Семья нынешнего Кагэ медленно приближается к высокой сцене, которую строили шиноби около недели - именно с неё, как с высокой трибуны, Наруто откроет и закроет фестиваль, что был назван «Праздником жизни». Это фестиваль, полный красочных представлений и ярких огней фейерверков, фестиваль, на котором отмечают день, в который Конохогакуре была полностью отстроена.
Об его открытии сообщает Хокагэ, солнечно улыбаясь жителям своей деревни. Тихая и скромная Хината мило улыбается, стоя по правую от мужа руку. Она стоит там, рядом с достопочтенным и любимым героем уже не первый год, подчёркивая величие своего рода и то, что именно клан Хьюга стоит у власти. На её бледных щеках алеет привычный румянец, а дымчатые глаза лукаво прищурены, от чего длинные ресницы отбрасывают тени на щёки. Губы, подкрашенные алой помадой, изогнуты в улыбке. Её длинные тёмные волосы собраны в высокую сложную причёску и закреплены множеством кандзаси, которые, контрастируя с тьмой её волос, кажутся пёстрыми. На ней одето томэсодэ цвета заката, украшенное изображением увядающих в закате цветов. Под ним виднеется нагадзюбан цвета персикового дерева, а на талии повязано немного более тёмное, нежели томэсодэ, оби-ита, окончательно закреплённое оби. Наверх накинуто лёгкое хаори всё того-же цвета заката. Она едва стоит в высоких и тяжёлых окобо. По левую от Кагэ руку стоят его дети, маша маленькими ручками жителям деревни. Одежда малышки Химавари точь-в-точь копирует наряд матери, а на Боруто одето ярко-оранжевое, как и на отце, кимоно. Они улыбаются, приветствуют жителей и говорят о том, каким прекрасным был очередной год и насколько сильно Коноха расцветёт в следующем. А потом, всё также улыбаясь, покидают сцену, перебираясь ближе к центральному парку - оттуда отлично виден весь фестиваль. Семейство Узумаки располагается на небольшой «трибуне», в самом её центре.Недалеко располагаются и представители клана Учиха, гордо и обособленно предпочитая не общаться с другими. И пускай яркая Карин, что любит без устани говорить, и пытается вытащить мужа куда-либо, но потом сдаётся. Ей приходиться следовать примеру Хинаты, располагаясь подле мужа, и вести скучные разговоры в другими представителями «элиты». Все восхищаются её необычной внешностью, сравнивая с ныне почившими химэ Узумаки, Мито и Кушиной. Они, не стыдясь и не скупясь на лестные слова, поздравляют их пока ещё маленький клан с началом возрождения, сыпя красивыми словами. Карин хвалят за отменный вкус, отмечая, что синее кимоно с узором в виде цветов ей очень идёт, и подчёркивает статус нынешней хозяйки дома Учиха. Обсуждают её дорогостоящие кандзаси в огненных волосах, на что та отвечает, что они достались ей от матери Саске, Микото, как и кимоно. Ведь Саске страстно желал, чтобы жена надела именно их. Особо смелые люди, которым уже давно за пятьдесят, отмечают, что внешне она чем-то схожа с бывшей Госпожой Учиха - манерами, или определёнными элементами внешности.
Саске, раздражаясь от болтовни, уходит к Наруто, прощаясь по всем правилам. Карин кивает, говоря, что они с детьми скоро присоединятся.
Пятерых детей Учиха также не оставляют без внимания, то и дело поражаясь сходству сыновей-близнецов, и цветущей красоте дочерей, что рождались три года подряд. Ведь вскоре после окончания войны Учиха ушёл из селения, и вернулся через долгих два с половиной года, приведя с собой и красноволосую фурию, ныне известную не иначе как «Учиха, рождённая в красках заката». То, что они поженились, устроив пышную церемонию вскоре после свадьбы Наруто, было неожиданностью для всех. А через год Карин родила Саске их первых детей - сыновей-близнецов, воина Изаму и воплощение чести - Изао. Они были маленькими копиями Саске, будучи не по годам смышлеными и очень способными. Для Саске это было действительно большой радостью, ведь наследники его рода уже были рождены, а значит, кровь его предков не исчезнет. А потом, из года в год, родились три очаровательные дочери Учиха - «цветок заката, что расцветает во тьме, освещая путь» Акэми,«пьянящей красоты дитя» Асуко и «дарящая покой возлюбленная света» Мари. Акэми унаследовала огненные волосы матери, и смоляные глаза отца, отражая в облике своём неестественную красоту. Асуко же, наоборот, получила от отца волосы цвета вороньего крыла, и тёмно-алые глаза от матери, став воплощением гордости клана Учиха. Мари, их последняя дочь, была копией усопшей матери Саске с поправкой только на то, что её кожа была бледнее, а характер сумбурнее.
Карин кивает собеседникам, тихо прощаясь, и вместе с детьми отправляется к Узумаки. Там, к семейству Водоворота, уже присоединился и клан Хьюга. Теперь все они - главный объект обсуждения для любителей поболтать попусту, и покритиковать тех, кто ныне занимает верх их иерархии.Красочный праздник начинается, поражая великолепием и яркостью. То и дело мелькают в пёстрых нарядах танцовщики, шиноби показывают изумительной красоты техники, а торговцы продают небольшие сувениры, зазывно улыбаясь потенциальным клиентам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный цветок для девочки-весны
Fiksi PenggemarОна - девочка, чьё имя означает "весна". Всё детство она была одинока, не чувствуя заботы и тепла, но однажды мальчик протянул ей руку, даря прекрасный, огненно-красный цветок. Родители ещё изменят своё мнение о ней - мечтала она, не зная, чего ожид...