Карин поджимает губы, с раздражением смотря на Наруто, что так солнечно улыбается на их совместной фотографии. Местами бумага, на которой отпечатали изображение, начала портиться, но от этого женщина не стала хуже видеть широкую улыбку Наруто, что сейчас выглядит так, словно это насмешка. Тогда, на их с Саске свадьбе, Наруто говорил, что у них с Хинатой обязательно будет счастливая семья. Тогда говорил, а сейчас всё наоборот - скептически считает аловласая. Наличие в их доме Сакуры и её дочерей - явно не признак счастья. И Карин считает такую ситуацию неподобающей, ведь если-бы Саске привёл в их дом непонятно кого, она, вне сомнений, выгнала бы наглую девицу и отчитала Саске. И, совсем не сомневаясь, отправила бы отряд зачистки к ней. Но Хината - не Карин, и её отношение к людям несоизмеримо с пылким нравом Госпожи Учиха.
«Лжец!» - одними лишь губами произносит Учиха, и в её рубиновых глазах отражается изображение более чем десятилетней давности. На нём Наруто улыбается, обнимая Хинату за талию и держа руку на плече названной сестры, которая, также улыбаясь, стоит рядом с Саске в красивом кимоно, украшенном моном клана Учиха. Это - их первая совместная фотография, что со временем стала символом нерушимости их уз. И именно её она сжимает тонкими пальцами, что так и норовят уничтожить драгоценное воспоминание. Благо, в своё время запасливая Карин сделала больше десятка копий, понимая, что половину может забрать Наруто, а ещё половина со временем испортится.
Уже потом Карин, некогда бывшая Узумаки, родила пятерых детей - наследников проклятых глаз и сильнейших печатей. И её дети - новое поколение клана Учиха, новый виток его истории.
Через год после бракосочетания родились их сыновья-близнецы - Изаму и Изао. И если старший из близнецов изначально оправдал своё имя, словно «воин» защищая мать от недовольных воздыхательниц отца, то малыш Изао оправдал имя, которым нарёк его отец, гораздо позже - в шесть лет выучив «Огненный шар» - технику, что всегда служила, наравне с шаринганом, визитной карточкой клана. И это стало поводом для гордости молодых родителей. Она хорошо помнила улыбку Саске в тот момент, когда он впервые взял на руки совсем ещё крошечные свёртки, родившиеся часами ранее. Учиха была измучена - роды были долгими и тяжёлыми, и медики переживали, что Карин их не перенесёт, но кровь Узумаки сыграла своё, и уже через два дня она почти восстановилась.
Первая беременность, как говорят, всегда тяжелее последующих, и Карин, как никто другой, может это подтвердить - выносить и родить дочерей, было куда легче.
Когда сыновьям было чуть больше года, Карин вновь была при надежде, вынашивая в своём чреве дитя крови древних кланов. Малышка Акэми впервые увидела мир в начале осени, спустя почти два года после рождения её братье. И краски той чудной поры так подходили к её редким волосикам цвета заката.
В середине зимы следующего года родилась и вторая дочь, Асуко, что унаследовала тёмно-алые глаза матери и чёрные волосы отца. И она, в отличи от братьев и сестёр, была тихой с самого детства - доктор, что принимал роды, констатировал видоизменение чакросистемы, вследствие чего девочка никогда не сможет пробудить шаринган.
И почти через полтора года родилась Мари - в конце лета, оповещая мир о своём рождении громким криком-плачем. И тогда старейшины вздохнули с облегчением - древняя кровь клана Учиха нашла своё продолжение, и уже пятеро детей проклятых глаз жили в их деревне. Единая известная родственница их правителя стала Госпожой Учиха, и этому перечить не стали - тесные узы семьи сковали Саске, не позволив уйти - он любил свою семью, и оставить жену не мог и вовсе. Поэтому, старейшины были уверены, что наследие Учиха окончательно возродит древний клан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный цветок для девочки-весны
FanfictionОна - девочка, чьё имя означает "весна". Всё детство она была одинока, не чувствуя заботы и тепла, но однажды мальчик протянул ей руку, даря прекрасный, огненно-красный цветок. Родители ещё изменят своё мнение о ней - мечтала она, не зная, чего ожид...