новый дом, милый дом

725 15 1
                                    

Утро 10:45,я проснулась от криков родителей,они опять ссорились из-за того что не хватает денег на алкоголь. Это уже не удивительно,ведь это происходит почти каждое утро.

Всё-таки я решила выйти из комнаты и пойти делать водные процедуры, лучше бы я не выходила из комнаты...

На меня научили кидаться родители и очень сильно орать что я им не даю денег,хотя я сама мечтаю их получить.

М-мать, о-отчим

О-ты мразь такая!! Почему ты не можешь нам дать денег!?

Т/и- у меня у самой нету денег! Хватит постоянно на меня из-за этого орать! Если бы не тратили деньги на алкоголь и сигареты,деньги бы были!!

М-ты как с родителями разговариваешь!? Малолетка ты дряхлая не выросла ещё! И ты не будешь за нас решать на что и как мы тратим деньги! Ясно!?

Т/и- ага, ясно

После этого отчим не сдержался и начал меня бить. То по животу,спине,ногам,лицу,но когда он попал мне между ног я сразу почувствовала такую сильную боль.. мне было настолько больно что я даже не могла нормально встать и пойти в свою комнату.
О-будешь знать как со взрослыми разговаривать!

После этого они пошли назад на кухню.
После этого я с трудом встала и пошла в комнату.
Я сразу начала орать,плакать,психовать, я не могла сдерживать себя в руках, я начала собирать свои вещи в чемодан. Я быстро все собрала,хотела выйти из комнаты и вдруг я забыла свою любимую вещь.. Книгу про демонов, бесов,вампиров и т.д,(да я верила в мистику люблю её), я её кое как запихнула в чемодан.
Я понимала если я сейчас выйду из комнаты с чемоданом то меня спалят родаки. Поэтому самым главным выходом был вылазить в окно,как хорошо что мы живём на первом этаже.
Я сначала вытащила чемодан,а потом вылезла сама.

Я не знала куда мне идти,ведь друзей у меня нет, бабушки с дедушкой у меня нету,и денег тоже..

Т/и- почему нельзя сделать так чтобы сказал что хочешь то и появляется у тебя. Почему нету такого. Мне бы хотя бы тыщ 500.000,чтобы жильё найти.

И в друг мне приходит уведомление на телефон что мне на карту поступило 1.500.000 рублей. У меня глаза на лоб полезли от шока, неужели всё таки это существует!
Но я задавалась только одним вопросом,от кого они?

И тут мне на телефон поступает сообщение от «неизвестного» контакта.
(Нк-неизвестный контакт)
Нк- ну что поступили деньги?)
Т/и- да,но кто вы такой?
Нк-всему своё время т/ишка)
И тут он сбрасывает какой то номер телефона..
Нк-вот тебе номер телефона мужчины который продает квартиру,позвони ему и договорись о встрече и купи её и наслаждайся жизнью.
Т/и- хорошо,спасибо..
Нк-всегда пожалуйста))

Я позвонила мужчине и договорилась о встрече,он сказал мне адрес и я поехала на место. Конечно в пижаме ехать покупать квартиру не очень..
Я приехала на место и меня встретил мужчина лет 35,мы прошли к квартире и зашли в неё.   Я её осмотрела и она мне очень понравилась.
Мужчина-ну что,брать будете?
Т/и- да, буду)
Я перевела ему на карту 1.000.000 рублей,и он отдал мне ключи и ушол.
Наконец то у меня своя квартира мечты)

Т/и-новый дом,милый дом..

542 слова)❤️
Как вам глава?)

МОЙ ДЕМОН|| Артём Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя