После того дня прошло две недели. У нас было всё хорошо, я побывала в мире где живет демон, там было также как и у нас, как у людей.
Всё было прекрасно,но в один день всё испортилось...
Это было утро я спокойно завтракала, и один момент меня начало тошнить, я побежала в туалет. Я не понимала почему мне так плохо?
Т/и- Вроде нечего такого не ела, в чем причина то? А может быть я... нет.. только не это.. я конечно хочу стать мамой,но не так рано! Убью этого демона не доделанного!
Как хорошо что у меня был тест на беременность. Он лежал у меня в секретном месте, чтобы Артём не нашел.
Я сделала тест,подождала пять минут, и показал мне тест надпись « беременна»
У меня потекли слёзы,я не хочу становиться мамой так рано!
Т/и- за что мне это всё! За что?! ненавижу этого демона долбанного! Он мне всю жизнь разрушил!!
Когда я возмущалась и рыдала появился Артём,он не понимал почему я сижу в туалете и рыдаю. Я сразу спрятала тест в карман шорт чтобы он не увидел.
А- т/и, в чего рыдаешь?
Т/и- чего рыдаю?! чего рыдаю?! Я тебя не навижу! Ты мне всю жизнь испортил!!!
А-да что случилось то? Что я уже сделал тебе что я тебе всю жизнь испортил?!
Т/и- что ты сделал?! Что ты сделал?! Тебе совсем мозги отшибло?! Если они есть вообще у тебя!
А- так! Стоп! Пошли ты сядешь и расскажешь что случилось. Спокойно!
Т/и- пошли!
Мы пошли в зал и сели на диван, я не знаю как сказать Артему что я беременна.
Слезы не переставали литься. Артём обнял меня.
А- так можешь скажешь что случилось?
Т/и- как тебе сказать... вообщем вот.
Я достала тест из кармана и дала ему.
Было видно что у него шок.
А- и ты из-за этого рыдала и орала на меня?
Т/и-да..
А- так дети это прекрасно! Радоваться надо!
Т/и- Артём.. мне только 20 лет.Я нагуляться ещё не успела. Я не хочу детей так рано! Я понимаю что дети это счастье но не так рано...
А-т/ишь, 20 лет это самый нормальный и адекватный возраст для рождения детей.
Т/и- ты так думаешь?
А- конечно!
Т/и- а ты меня не кинешь?
А-нет конечно,я очень люблю тебя, и ты единственная моя любимая девушка!
От этих слов у меня потекли слёзы. Я думала что Артём бросит меня, и оставит меня с ребенком. Но оказывается что ему очень дорог этот ребенок и я)...
Т/и- спасибо что не кинул меня. И спасибо что переубедил оставить ребенка..
А-я бы тебе не когда в жизни не разрешил бы избавиться от ребенка) и я тебя не когда не кину!)
Т/и- я люблю тебя)
А- и я тебя люблю малыш)С того момента прошло 8 месяцев. За это время Артём сделал мне предложение. На этот момент я была на 3 месяце беременности. Мы сыграли свадьбу. Я познакомилась с родителями Артёма, они были прекрасными демонами).
Потом ещё спустя 6 месяцев я родила девочку. Артем был очень рад что у него теперь есть не только прекрасная жена но и прекрасная дочь «Ада». Наша жизнь прекрасна,и надеюсь что она будет такой всю оставшуюся жизнь...536 слов) ☺️
Вот и подошел конец этого замечательно фанфика) Я надеюсь что вам история очень понравилась) С пасиба всем кто читал) «ВСЕХ ЛЮБЛЮ» 💋❤️