День с демоном 🩸

581 10 1
                                    

Утро 11:25
Я сегодня проснулась не сама, не из-за будильника,а из-за того что на меня кто-то смотрит(я всегда чувствую если на меня кто-то пристально смотрит когда я сплю).
Я открыла глаза и вижу того самого демона,он просто стоял и смотрел на меня не моргая, я немного не понимала что он делает опять у меня дома.

А- и долго ты спать ещё будешь?
Т/и- а тебе что? сколько захочу столько и буду спать!
А- а ты не агрессируй! Я тебе нормально задал вопрос.
Т/и- захочу и буду агрессировать,мой дом мои правила,так что не трогай меня!
А- а вот как мы заговорили. Малыш,я могу сделать так,что ты останешься без этой квартиры и ты будешь жить на улице. Ясно!?
Т/и- ой,ой,ой,напугал,щас уже постель менять буду от того.
А- я тебе серьезно говорю,это не шутка.
Т/и- что ты от меня хочешь? Ты же не просто так пришел!
А- я пришёл просто побыть с тобой)
Т/и- ты сейчас серьезно? Зачем быть со мной? Я не хочу чтобы ты был со мной.
А- за то я хочу быть с тобой))
Т/и- какой ты пристающий,меня это бесит!
А-а мне так нравиться)))
Т/и- походу ты любишь только себя, и больше некого.
А-я не только себя люблю но и тебя заюш)
Т/и- не взаимно)
А-а ты походу только себя и любишь.
Т/и- а кого мне любить? Тебя чтоли?
А-ну да)
Т/и- а ещё кого мне полюбить?
А- некого,только меня)
Т/и- все,ты меня уже бесишь своими разговорами,я пойду себе завтрак готовить.
А-я с тобой.
Т/и- а ты иди домой, надо ты мне здесь.
А- ещё как нужен)
Т/и- ну это тебе так кажется.)
Я пошла на кухню готовить завтрак,а это пополз за мной и сел на стул и пялился на меня.
(Вот что я приготовила на завтрак))

(Вот что я приготовила на завтрак))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я села за стол завтракать. Но у меня это плохо получалось,потому что на меня пялился Артем,меня это очень бесило.
Т/и- может уже хватит пялится на меня? Я из-за тебя позавтракать нормально не могу!
А-я тебе не мешаю) я просто любуюсь тобой) ты очень красивая))
Т/и-красивые и цветы на клумбе, так иди и любуйся на них! Они тоже красивые как и я)
А-Нее,ты покрасивее чем цветы)
Т/и- да что ты говоришь!
||С трудом я доела и пошла в ванну,но этот черт поплелся за мной,ещё не хватало что бы он пялился на меня голую.||
Т/и- а ты чё за мной идешь?
А-а что нельзя?
Т/и- конечно нет! Я вообще то мыться планировала!
А-да что я там не видел)
Т/и- в смысле? Ты чё следит за мной как я моюсь!? Ты чё вообще охринел что ли!?
А-я же тебя предупреждал что я следу за тобой! Я могу видеть как ты моешься,говоришь,убираешься,одеваешься, я всё это вижу дорогуш)
Т/и- сукааа,за что мне это наказание в жизни!?
А- не знаю) не матерись  больше! Ты же девочка.
Т/и- и что я девочка,может я в душе «САТАНА» хахахахаах
А-Хотя да
Т/и- ты чё офигел совсем!? Это шутка была!
Демон ты недоделанный!? Вали от сюда,я мыться буду.
А- с удовольствием на тебя посмотрю с другой комнаты)
Т/и- да ты задолбал меня уже! Или уже от сюда!!!
Он ушёл и я конечно не совсем со спокойной душой начала мыться. После водных процедур я вышла и пошла в комнату,там сидел этот черт недоделанный и смотрел телевизор. Он даже не посмотрел на меня
Ну а мне какое дело пусть не смотрит, мне и душе будет.
Я начала переодеваться, я уже не стеснялась его и его глаз,он и так меня видел без одежды,так что нечего страшного, мне все равно на него.
Сняв халат я осталась в одном белье и думала что можно одеть.
А- у тебя фигура очень красивая)
Сказал он и я покраснела от смущения. Но он вроде как не видел этого.
Т/и- спасибо. ||С большим стеснением сказала я.||
Я уже хотела достать себе вещи но они лежали на верхней полке,но со с возим постом 168 я не много не доставала до неё.
Пытаясь достать вещи я ощутила на своей талии очень горячие руки, я вздрогнула от неожиданности.
А-позволь мне достать тебе вещи,а то ты будешь мучаться. ||Сказал он мне на ухо обжигая его. Я покрылась мурашками от этого.||
Он достал мне вещи.
Т/и- спасибо)
Артем улыбнулся и пошел сел на диван опять смотреть телевизор.
Я оделась и села к нему на диван, только он заливал в телевизоре а я в телефоне.
Так прошло около часа, мне стало дико скучно.
Т/и- может сходить погулять?
А-не плоха идея)
Т/и- в что со мной пойдёшь?
А-ну если ты не против)
Т/и- да не против, только мне собраться нужно.
А-Иди собирайся.
Я сначала пошла краситься, а потом одеваться.
(Вот что одела)

МОЙ ДЕМОН|| Артём Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя