Утро 10:40
Я проснулась от того что почувствовала горячие руки на своей талии, я не знала спал ли Артем, я аккуратно повернулась к нему лицом но он спал. Мне стало очень скучно и решила разбудить своего демона.
Т/и- Артееем вставай мне скучно(
А- Т/ииии, дай поставит пожалуйста.
Он перевернулся на спину и лежал так, ну и у меня появился способ как его разбудить.
Я залезла на него и начала его шатать, ерзать на нём,и у меня вроде как получилось его разбудить))
А-ты походу забыла что я не могу сдерживаться да?
Т/и- нет не забыла,ты же мне нечего не сделаешь). ||я походу зря это сказала||
А-это ты так думаешь малыш))🔞ВНИМАНИЕ ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА! КОМУ ПРОТИВНЫ ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ТО НЕ ЧИТАЙТЕ🔞
——————————————————————————
Он резко наклонил мою голову к себе и резко впился в мои губы. Я чувствовала его страсть и желание отыметь меня по полной.
Я чувствовала как он трогает мою эсс, меня это начало возбуждать. Когда мы отстранилась друг от друга он резко перевернул меня и навис на домной, он начал срывать с меня одежду как дикий зверь,и через 10 секунд я осталась в нижнем белье. Артём начал целовать мою шею оставляя красные пятна,после этого он переключился на ключицы и грудь.Я подумала что он слишком много себе позволяет. Я сделала так что он оказался лежащим на спине, я залезла на него словно дикая кошка и начала целовать его шею оставляя кроваво красные пятна, после неё я приступила к его торсу, я видела что ему очень нравятся мои действия и он мечтал что бы я не останавливалась,но он не ожидал что быстро доберусь до его паха, я сняла с него шорты и боксеры, и начала ему сосать, демон закатил глаза от наслаждения,ему это явно нравилось. Где-то ещё минут 5 я это делала,он уже хотел кончить,но я резко остановилась,он на меня посмотрел непонимающим взглядом.
Он опять меня перевернул спиной к кровати,он начал снимать с меня нижнюю часть белья,он раздвинул мои ноги и начал дрочить мне двумя пальцами, мне настолько приятно некогда не было, я просто кайфовала от его движений. Я издала первый и очень нежный стон, Артёма это ещё сильнее завело и он начал делать мне приятнее ещё быстрее. Он ещё делал это 10 минут,я уже хотела кончить но он н как назло остановился и убрал пальцы, (месть значит).
После этого я почувствовала его внутри себя,сначала он был аккуратен и делал все нежно, мне это настолько нравилось что я начала потихоньку стонать, ему это нравилось и он начал ускоряться. Когда он делал это всё быстро и в одно время нежно я начала стонать как резанная,я просто надеялась что к нам не начнут ломиться соседи,Артём закрыл мне порол поцелуем,он был на столько страстный что я не могу описать даже, наши языки соприкоснулись и это ещё больше заводило.
Через 15 минут он остановился, я чувствовала наслаждение, но я хотела ещё больше страсти. Я залезла на него верхом и начала слегка подпрыгивать на нём, было видно что ему это оооочень нравиться. После я начала ускоряться, Артём взял меня за бедра и начал мне помогать двигаться быстрее. Через 15 минут я почувствовала что сейчас кончу и я это сделала. Демон тоже этого хотел поэтому он поставил меня раком и резко вошел в меня. Через 20 минут я почувствовала что он кончил в меня, мне было абсолютно все равно на это, я просто кайфовала с этого.
Всё закончилось прекрасно,у меня не когда не было такого секса. Как будто с демоном это лучше чем с человеком..
——————————————————————————
❗️КОНЕЦ ПОСТЕЛЬНОЙ СЦЕНЫ❗️
А-я так долго этого ждал..
Т/и- ты ждал этого?
А-даа,демоны не могут долго сдерживаться,если их накрыло возбуждение то их уже не остановить.
Т/и- мне кажется если я буду ходить по дому в нижнем белья,то меня и на полу трахнешь,ахахха
А-может быть)
А- ладно, может пойдем поедим чего нибудь?
Т/и- пошли)
Мы оделись и пошли на кухню.
Т/и- что хочешь поесть?
А-не знаю даже, может блины?
Т/и-давай я не против.
Спустя 40 минут я сделала блины.
(Вот что получилось)