Наконец то мы вместе 🫶🏻

455 4 2
                                    

А- нуууу...
А-да,это ты
Я была в полном шоке,даже не вериться что моя судьба это демон, я думала что моя судьба это человек,но я ошиблась,вот это я меня жизнь конечно, я наверное не отойду от этой новости ещё очень долго. Я даже не знаю нравиться он мне или нет? Но он вроде красивый,общительный,вроде как заботливый,добрый,внимание удиляет, о там мужчине мечтает девушка,но таких мало.
А-ну что? Это взаимно?
Он смотрел на меня своими милыми глазками как щенка,он как будто маленький ребенок просит у мама шоколадку, но всё же я приняла решение..
Т/и- я... короче не буду тянуть кота за хвост, но это.. ВЗАИМНО!
Артем от счастья взял меня на руки и начал кружить,он не мог нарадоваться,что его половинка сказала ему да.
Если честно я сама даже не верила что ответила Артему взаимностью,я была очень рада что я нашла человека(ну не прям человека)который действительно меня любит, и будет любить всегда.
Т/и- всё Артем отпусти меня пожалуйста у меня голова щас разболится.
А-Как скажешь малыш)
Он меня отпустил и поставил на пол. Когда я посмотрела ему в глаза то что видела не большое желание(нет,не 18+) меня поцеловать. Я не стала медлить и впилась ему в губы,он ответил взаимностью,его губы настолько горячие что думала обожгла себе губы,руки его были у меня на талии,они двигались по ней и иногда спускались до бедер. Мы стояли так минут 10,пока не закончился воздух у нас обоих. Мы отстранились от друг друга, и мы начали смотреть друг другу в глаза,мы хотели сказать что то друг другу, и мы вместе сказали::
А-я люблю тебя)
Т/и- я люблю тебя).          (Мендальная связь)
Мы посмеялись от друг друга и обнялись,простояли мы так минут 15.(мысли Т/и:« наконец-то мы вместе») Отстранившись друг от друга я посмотрела время и было на часах 00:20.
Т/и- поздновато уже, может уже спать ляжем? Или ты не спишь?
А-конечно я сплю,давай ложится спать.
Я сходила умылась, и легла на кровать к своему демоненку). Артем очень быстро заснул. Я заснула только через минут 5.

362 слова)😇
Глава конечно не большая получилась,ну думаю что интересная))🫶🏻

МОЙ ДЕМОН|| Артём Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя