" Часть 1"

350 26 8
                                    

Начался новый учебный год. Все собирались в школу и колледжи. Как и наш Хан. С утра по раньше его начал будить друг.

Ф: Хани вставай! Первое сентября всё же.
Хан: встаю...

Встав ребята начали готовится. Когда они всё закончили то направились в школу. Не Смотря на то, что у Хана не было родственников никто не издевался над ним. У него были друзья по мимо Феликса.

Уже стоя на улице к ним подошли учителя поздравлять с новым учебным годом.

Директор: дорогие ученики старшей школы! Сегодня, в честь нашего нового учебного года, мы запланировали для вас очень интересное шоу! Начнём!...

После слов директора началось шоу. Ребята очень были заинтересованы в нём. Там были как и представления, так и разные игры в которых всё участвовали.

Когда шоу закончилось ребята хотели пойти по классам, но громкие визги девушек их остановили.

?: о боже! Это же он!
? : и в правду! Я не ожидала его тут увидеть!
?: ААААА! О боже! Ура! Он пришёл в нашу школу!

Феликс с Ханом решили не обращать внимания на их визги. Но их оставили заинтересованные взгляды направленные прямо на них.
Из очень дорогой машины вышли двое мужчин. Один красивее другого. Взгляд одного из них был направлен на Хана.

Через время директор приказал всем пройти в класс. Зайдя в класс все начали обсуждать свои летнии каникулы. Через время Хан вышел из класса и направился в библиотеку. Он искал книгу. Когда он её нашёл то направился сного в класс. По дороге, он был так  погружен в книгу, что не заметил двух мужчин впереди себя.

И пройдя пару шагов он врезался в грудь этого человека  упав грохотом на пол.

Хан: аййй...
?: Эй парень! Ты в порядке?
Один из мужчин направился в сторону Хана. Он присел на карточки перед ним и осмотрел его лицо. Потом он поднял его за талию и наклонился чтобы поднять книгу.

?: Вот держи.
Хан: спасибо вам огромное.

Директор: Госпадин Ли Минхо!Наканец я ваш нашла.! Пройдём в кабинет?
Минхо: да конечно) Будь осторожнее,не врезайся больше в людей)

Хан: Х-хорошо
Директор: Хан Джисон! А-ну в класс быстро!
Хан: да директрисса.

Минхо: *шёпотом* Хан Джисон, значит. Хорошо, я тебя запомнил)

Директор: Госпадин, пройдём в кабинет)
Минхо: ох, да конечно)

"Чудеса моей нежности" Место, где живут истории. Откройте их для себя