"Часть 3"

383 26 35
                                    

Через пару часов, когда Хан поднял взгляд в окно он увидел что-то подобие леса. Перед ним стоял огромный особняк. Украшанный весь в золоте. Когда машина припарковалась все они в троём вышли из неё. Хана вёл за локоть Чан.

М: Бан, покажи ему его комнату. А я поеду в компанию.
Чан: будет сделано.

Минхо сного сел в машину и поехал. Чан в это время потащил Хана за собой.

Хан: эй! Отпусти меня! Мне больно! Отпусти!
Хан начал вырывается, из-за чего упал на пол.
Чан: Стой смирно! Иначе не отделаешься.
Хан: ОТПУСТИ!
Хан ударил Чана руками по спине,и побежал прочь. Но не увидев перед собой большой камень он споткнулась об него и упал. Чан подошёл с зади и взяв за шкуру поднял его.

Чан: Ты ещё не понял? Ты собственность Госпадина Ли, и тебя никто не отпустит. Смерись уже с этим!
Хан: Не буду! Не хочу! Я всё равно сбегу! Сдался мне ваш Госпадин Ли! Зачем ему нужен я?! Отпустите меня уже!
Чан: ещё одно слово и ты будешь жить в падвале!

Хан:.... Сними хотя-бы наручники, прошу.
Чан ничего не ответив повёл его вверх по лестнице. Дойдя до двери которая находилась в конце каридора, Чан снял наручники с рук Хана и открыл дверь.

Чан: это твоя комната. Через пару часов придёт Минхо и всё тебе расскажет. Сбежать не получится. Даже не думай. Около двери, под окном, рядом с воротами, везде охрана.

Хан:да понял я.

Чан оставив его вышел из комнаты. Комната была очень даже хороша. Около стены была кровать  , а по её бокам две тумбочки. Напротив кровати был гардероб, и зеркало во весь рост рядом. Напротив окна стоял стол, на котором лежали различные книги и маленькая ваза полна фруктов, и ещё стул. А в самом дальнем углу была дверь которая вела в ванну и ещё полки с книгами.

Хан: А он любит читать.., - пронеслось в голове Хана.
Не смотря на то, что он был на втором этаже высота была очень большой. Если спрыгнуть то можно сломать ногу и руку..

По ту сторону окна был прекрасный вид. Зелёные деревья, луг с прекрасными цветами. Всё было превосходно. Но жить в током месте с таким монстром как Ли Минхо, который убил больше 10 людей, просто не допустимо.









"Чудеса моей нежности" Место, где живут истории. Откройте их для себя