Чан постучал в дверь и немного приоткрыв её сказал:
Ч: Можно зайти?
Хан: Если я скажу нет, ты все равно зайдёшьЧан зашёл в комнату, закрыл дверь и направился к кровати Хана. Когда дошёл до неё, то сел рядом
Ч: как ты себя чувствуешь?
Хан: издеваешься? Передо мной убили двое людей. Как я должен после этого себя чувствовать?Ч: прости
Хан: О! Ты умеешь извеняться?
Ч: У меня тоже есть сердце и эмоции
Хан: правда что-ли? Я думал у вас там всё из камняЧ: Хан, поверь. Мы тоже люди и у нас..., - не успел Чан договорить, как его прирвал Хан.
Хан: Вы не люди, люди не убивают!Ч: ты нежный.
Хан: Чего? Свихнулся?
Чан: Ты пытаешься показаться смелым, сильным, но на самом деле ты очень добрый, нежный. Твоя нежность не раз растопила ледяные сердце, ведь так?Хан: Откуда ты..
Ч: Я могу читать людей как открытую книгу.
Хан: Да.. Ты прав..Ч: Минхо один из таких людей, с ледяным сердцем. Будь с ним нежен, и ты поймёшь это
Хан: Издеваешься?Ч: Нет. Правда. Он очень хороший. Ты сейчас думаешь, что за ерунду я говорю, но это правда. Такой он из-за отца. Тот всё время ругал его, когда он приходил домой с пустыми руками. И вот оттуда и пришла привычка получать своё, брать то, что хочет.
Хан: Я не знал про это. Но пойми, он чудовище. Он убил человека перед моими глазами! И да.. ты тоже.
Ч: Я понимаю, что тебе тяжело. Но, поверь, если будешь с ним нежен, ты увидешь его лучшую сторонуХан: Я постараюсь..
Ч: Спасибо тебе) Я уже пойду, удачи тебе) Помни мои слова.Чан вышел из комнаты, а Хан лёг на кровать раздумывая всё прикрыв глаза. Через время, он открыл их, и увидел перед собой Минхо. Тот подошёл к его кровати и сел на неё.
М: Как ты?
Хан: В порядке..
М: кушать не хочешь?
Хан: Возможно
М: Тогда вставай, пойдём кушать.
Хан: А.. Мне можно выходить отсюда?
М: Когда ведёшь себя хорошо - да. Так что вставай пойдём. Выберешь что хочешь
Хан: ХорошоХан встал и пошёл за Минхо. Зашли в комнату и Минхо включил свет. Перед Ханом открылась прекрасная столовая
Хан: Вау.. Тут так красиво..
М: Рад, что тебе понравилось. Садись.Хан сел за стол и начал выбирать, что покушать. В конечном итоге выбрал рис, роллы и кимбап
М: Хороший выбор. Приятного аппетита
Хан: СпасибоПосле того, как Хан покушал, Минхо начал разговор.
М: Тут есть задний двор, там цветы, фантаны, место для пикника, беседка и скамейки. Если захочешь туда пойти, скажи охранникам, они тебя проводят. Можешь там гулять, отдыхать, рисовать и всё такое.
Хан: Хорошо, спасибо
М: Было бы за что. Так,а я на работу. Не сбегай, тебя всё равно найдут и приведут обратно. Понял?
Хан: Понял..М: Умничка.
Минхо встал, подошёл к Хану, поцеловал Хана в щёчку и вышел из домаХан:... Я схожу с ума.. Так ну.. Он говорил про сад.. Пойду найду охрану
Хан начал идти по коридорам,и через время врезался в одного охранникаХан: Ой.. Простите пожалуйста..
?: Ничего. Что-то нужно?
Хан: Да.. Минхо.. то есть Господин Ли сказал мне, что вы можете показать мне сад...
?: Верно. Идём.Хан последовал за ним и в итоге дошёл до сада где было очень красиво.
Всё как рассказывал Минхо. Было слышно пение птиц, красивый фантан. Всё было шикарно. Хану очень понравилось место и он решил осмотреть его.
Рядом со скамейками стояли клетки, в которых были голуби. Смотря на голубей, которые приняли свою судьбу и не пытались выбраться из клеток, Хан вспомнил себя.
Хан: Может и мне придётся принять всё и сложить руки, не бороться...
Он подошёл к клетке,открыл её, взял одного голубя в руки, закрыл клетку и сел на скамейку упав в раздумия.
Так и пролетело время. Минхо уже вернулся домой и первым делом поешь в комнату Хана. Когда он его не обнаружил то быстро пошёл к охраннику.
М: Где Хан?!
?: Господин Ли, он в саду...
М: ХорошоМинхо направился в сад. Когда зашёл туда то обнаружили спящего Хана на скамейке с голубем в руках. Голубь тоже спал. На лице Минхо просияла маленькая улыбка.
Он подошёл к Хану, забрал голубя с рук, открыл клетку и посадил его туда. После сел рядом с Ханом, поцеловал его щёку, начал гладить волосы и ждать, пока он не проснётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудеса моей нежности"
Fanfiction16 летний Хан попадает в заложники к мафии - Ли Минхо. История про Минсонов