Когда они зашли в кабинет, директрисса начала разговор:
Директор: чтож, Госпадин Ли, что Вас привело в нашу школу.
Ли: ох, я тут по важному делу. Я хочу купить у Вас эту школу. Деньги будут большие.Директор : Госпадин Ли, я всё понимаю, но эта школа не продаётся!
Ли: Вы забыли кто я?Директор: нет, не забыла. Но, Госпадин Ли поймите, эта школа досталась мне от очень доргого человека. Я не могу её так просто продать. Может вы захотите что нибудь другое?
В это время в классе Хана:
Учитель: ну так чтож ребятки, давайте по очереди расскажем кто как провёл свои летнии каникулы) Кто начнёт??: Можно я?
Учитель: конечно)Пока девочка из класса рассказывала как она провила лето, Хан сидел в телефоне и смотрел мемы. Звук был довольно таки громкий.
Учитель: Хан Джисон, пожалуйста, проевите уважение к своей однокласснице и выслушайте её, а телефон отложите.Хан: ладно(
Хан отложил телефон и начал слушать скучный рассказ одноклассницы. Но со временем не выдержав он сного залез в телефон. Мемы были очень смешными и он не сдержав себя рассмеялся.Учитель: Хан Джисон, в кабинет директора.
Хан: что? Зачем?
Учитель: я Вас уже предуприждала. Надо было слушать.
Хан: да блин. Её рассказ очень скучный! Мне что так интересно что за юбку она себе купила летом?Учитель: даже если для Вас очень скучно, надо было проявить уважение и выслушать. А сейчас в кабинет директора!
Хан: ну и пожалуйста!
Хан встал со своего места и направился в кабинет директора. Зайдя в него без стука двое пар глаз направились на него.
Ли: я хочу его.
Хан: эм... Чего?
Учитель: Госпадин Ли! Я не могу продать Вам ученика!Ли закатил глаза и достал из заднего кармана пистолет, направив его на директора.
Ли: Слушайте сюда. Я не пришёл сюда чтобы в пустую потратить своё время. Я пришёл сюда чтобы уйти не с пустыми руками. И сейчас я забираю этого мальчика и он идёт со мной. Раз вы так не хотите давать мне школу.
Ли Минхо встал со стула и дойдя до Хана взял его за руку повёл с собой за дверь.
Хан: эй! Пустите меня! Что здесь вообще происходит?!
Ли: Чан, готовь машину. Я закончил.
Чан: А это...?
Ли: он идёт с нами. Директриса отказала мне продать школу. Я взял его.
Чан: Минхо, а....
Ли: Чан, не начинай пожалуйста.Минхо повёл Хана за руку в машину и усадил в неё. Сам он сел за руль завезав Хану руки.
Хан: эй! Отпустите! Что вы делаете!? Мне надо в школу!
Ли: Больше ты туда не пойдешь. Сиди смирно!
Хан: что? Вы издеваетесь?! Отпустите меня!
Ли: мхх, ты не понял?! Ты - мой, и тебя никто не отпустит.Хан: я не ваша собственность!
Ли: ты не знаешь кто я?
Хан: пффф, лицемер первой степени!
Ли: Знаешь главного мафиози Кореи?
Хан: грех его не знать. Ли Минхо.
Ли: правильно. Так знай что ты сидишь сейчас в его машине.Хан: ...... Чего?!
Ли: Ли Минхо - это я. И ты теперь мой.
Хан: Госпадин Ли....?
Ли: он самый.Хан быстро залез к себе в карман, достал телефон чтобы набрать хоть кому-то, но.....
Ли: Чан телефон забери!
Бан повернулся в сторону Хана и взял его телефон давая Минхо. Тот в свою очередь положил в карман пиджака.Хан: Госпадин Ли, ну дайте телефон!
Ли: ещё чего. Чтобы ещё и позвонил кому-то.
Хан: я не буду звонить! Обещаю! Только дайте.
Ли: захлопнись ты уже, а!Хан опустил голову и начал ждать когда же они доберутся до нужного им места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудеса моей нежности"
Fanfic16 летний Хан попадает в заложники к мафии - Ли Минхо. История про Минсонов