Через часа 3 Минхо вернулся домой.
В это время Хан успел обустроиться в комнате.Минхо подошёл к Чану, который сидел в гостиной
М: Чан, Хан обустроился?
Ч: Да, он в комнате
М: Ясно. Я в свой кабинет.
Ч: ХорошоВ это время у Хана:
Хан: Я так устал.. Может поспать...?
Хан лёг на кровать и закрыл глаза.
Через время он проснулся из-за того, что услышал скрип двери. Открыв глаза он увидел перед собой Минхо.Хан: что ты тут делаешь?!
М: пф. Это мой дом, где хочу там и хожу. Я принёс тебе еды, ты должен поесть
Хан: когда я смогу вернуться домой?
М: никогда.
Хан: эй! Меня ждут родители..М: у тебя их нет. Думаешь не знаю?
Хан: ничего ты не знаешь!
М: ох. Хан Джисон, 16 лет, нет родителей, живёт в квартире с другом, Ли Феликс. Ещё что-то?Хан:... Нет. Но почему ты забрал меня?
М: захотел.
Хан: но так же не честно! Зачем я?! Я хочу домой!М: Тебе отсюда не выбраться, запомни это уже.
Минхо встал и вышел из комнаты. А бедный Хан сидя на кровати горько плакал, в конечном итоге уснул.
Через часа 3, он проснулся от громких криков.
Решив проверить, что это, он встал, направился к двери. На удивление она была открыта.
Он вышел из комнаты и пошёл по направлению криков.
И направился в комнату похожую на подвал.Открыв дверь, он ужаснул от того, что увидел.
В середине комнаты видели два человека, привязанный к стулу, а перед ними стояли Минхо и Чан.
В их руках были горячие куски металла, которыми они водили по телам людей.М: О, ты тут) я ждал.
Хан подбежал к Минхо и взял его за руку, прекратив движение руки.
Хан : Пожалуйста, хватит.. Вы же убьёте их..М: Ну и пусть. Они твари, которые не могут выполнить свое задание!
Хан: Минхо, прошу, не нужно! Я сделаю все, что попросишь.. Только не убивай их.. Прошу.. У них же семья, дети..М: и ты готов ради них, пожертвовать собой?
Хан: да..
М: Отойди.Хан отошёл, а Минхо немного присел чтобы быть около лица одного из привязанных. А потом, одним движением руки он достал глаз этого человека и бросил на пол, рядом с Ханом
Хан громко крикнул, отвернулся и начал плакать
М: Чан. Убивай второго.
Ч: Так точно.М: А мы с тобой идём в комнату, вставай.
У Хана дрожало всё тело и он мог только закрыть свои уши. Вспомнив картину перед глазами, ему стало хуже. Сзади Чан выстрелил в голову второго. В считанные минуты его кровь попала на лицо и одежду Хана.Тот от страха вскрикнул и упал в обморок.
М: Ох. Бан, отнеси его в комнату.
Ч: Хорошо, Хо.Чан взял Хана на руки и отнёс в комнату положив на кровать. После направился к Минхо
М: ну что, он пришёл в себя?
Ч: Нет.
М: Ясно. Садись рядом, друг.
Ч: Давно не говорили как друзья
М: И то верно.
Ч: Хо, тебе не жаль мальчишку?
М: Нет
Ч: Может хватит? Он ещё ребёнок, Хо! Приди в себя!
М: Я мафия Чан! Я не умею жалеть, любить, ухаживать!Ч: Всё ты можешь. Если захочешь.
М: и что мне это даст?! Что?! Мне все равно.
Ч: Где мой старый Минхо?! Где мой друг?!
М: Не повышай на меня голос! Я твой начальник!
Ч: Да забудь ты это сейчас! Мы сидим здесь как друзья! А не как начальник и его работник. Ты погубишь его, Хо. Ему всего 16!
М: Да знаю я все!Ч: Давай честно. Зачем ты его забрал?
М: Ты сам знаешь.
Ч: Я хочу услышать.
М: Да не мог я вернуться с пустыми руками! Не мог!
Ч:Вот что делает с тобой эта гордость! Ты мог вернутся с пустыми руками, но нет, гордость, как без неё!
М: Иди отсюда пока я тебя не прибил!
Ч: Без проблем!Чан встал со стола и направился в комнату к Хану
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудеса моей нежности"
Fanfic16 летний Хан попадает в заложники к мафии - Ли Минхо. История про Минсонов