Четверг начался с хорошей погоды и крепкого кофе, не смотря на то что Софи всю ночь не спала у нее было не плохое настроение. Сегодня ей предстояло выселение из отеля и поездка в замок. Зная что не каждый согласится довезти Софи, граф предусмотрительно распорядился, чтобы Рейнфилд привез гостью в замок. Целый день девушка провела с неприятным послевкусием приснившегося. Непонятное предчувствие морально давило, в добавок ко всему было тревожно от слов Георга. «А если эти существа и правда притворяются людьми и бродят среди нас» подумала Софи. От этих мыслей становилось не по себе, поэтому девушка отбросила их. Не долго думая она включила музыку в попытках отвлечься от дурных мыслей, а через какое то время взялась за книгу. Прошло несколько часов музыка периодически сменялась, страницы книги тоже, вот уже играл The Reaper- Blue Öyster Cult. Девушка задумалась о скором приезде Рейнфилда, поэтому начала собираться. Закрыв номер последний раз она спустилась вниз по лестница, отдала ключи, поблагодарила за гостеприимство и вышла из отеля. Ждать долго не пришлось, через несколько минуть подъехала машина, а в ней виднелся Рейнфилд. Остановившись он вышел.
Рейнфилд- Здравствуйте, госпожа.
Софи-Здравствуйте Рейнфилд.
Он обошел машину, открыл дверь и пригласил Софи внутрь.
Девушка кивнув головой в ответ уселась внутрь. По пути городские дома сменялись друг другом, потом и вовсе выехав из города мелькали деревья и густые леса, где то вдалеке пастухи вели своих овец. Жители проходившие мимо оглядывались на приезжающую мимо машину так будто в город приехал какой то очень важный гость и за ним едет целый кортеж. Софи подмечала их опасливые взгляды. Через какое то время начал виднеться замок, он становился все ближе и ближе, а потом и вовсе стал виден настолько, что можно было разглядеть даже маленькие фигурки на фасаде. Машина остановилась, Рейнфилд галантно открыл дверь и подал руку как всегда.
Софи вышла из машины прошла к ступенькам и не успев сделать шаг, вскинула голову вверх от резкого звука, что то, мощно махнув крыльями сделало маневр и с глухим грохотом врезалось в окно, не успев разглядеть что именно это было, девушка вернулась к лестнице, но успела подметить, что не нечто было темного, даже черного цвета. Рейнфилд достал чемодан и сумку из багажника, сзади вдруг появились еще двое слуг которые мигом подхватили вещи и понесли к заднему входу, сам Рейнфилд опередив гостью открыл дверь, Софи легко улыбнулась и прошла внутрь, слуга зашёл следом закрыв дверь.
Рейнфилд- Граф скоро присоединится к вам, а пока я сопровожу вас до вашей комнаты.
Пройдя по длинному коридору Рейнфилд завернул в менее освещенный коридор
Софи-А разные комната в которой я жила не с другой стороны?
Рейнфилд- Граф распорядился чтобы вас поселили в другой комнате. Говоря вам откровенно Софи, это одна из лучших и...значимых.. комнат в замке. После заминки Рейнфилд добавил -Вам понравится.