Через две недели Чёрная церковь была сдана своему хозяину, он был весьма доволен проделанной работой. Некоторые члены команды после окончания работ начали разъезжаться. Софи послала письмо графу в котором сообщила, что освободилась от работы и сможет прибыть в замок в любую удобную для Влада дату. Влад ответил на письмо почти сразу:
«Здравствуйте. Для вас Софи я всегда свободен, но если вам будет удобно, то буду ждать вас в следующий четверг. Искренне Ваш Влад»
Софи начала собирать чемодан, после замка девушка планировала сразу вернутся домой в Лондон. Все эти дни она прокручивала слова Георга, девушка никак не могла выкинуть их из головы. Наступила среда, весь день прошел в суете и лишь вечером Софи удалось расслабится. Она пролежала до ночи читая книгу, после чего крепко заснула.
Любимые глаза смотрящие на нее, улыбка, все кажется таким родным. Он берет ее за руку, целует и они вместе гуляют по прекрасному саду. Лицо любимого кажется очень знакомым. В отрывках сознания Софи начинает понимать что знает этого человека. Точно, это же... Влад. В какой то момент сзади мужчины появляется человеческая фигура, у нее нет лица. Человек подходит в плотную и вдруг Влад падает на колени. Он смотрит на девушку растерянным взглядом, опускает голову, прикладывает руки к животу, между пальцев начинают стекать дорожки крови. Софи в панике пытается разглядеть неизвестного человека, но никого нет. Тело Влада становится тяжелее, у него нет сил держаться и он падает. Софи кричит, зовёт на помощь, оглядывается по сторонам в попытках найти хоть кого-нибудь кто сможет помочь, но никого нет, во сне лишь они двое. Окровавленной рукой мужчина гладит щеку Софи, еле улыбнувшись он последний раз смотрит на нее, а затем его веки начинают медленно закрываться. Девушку пронзает невероятная боль, она кричит, плачет, задыхается, сидя на коленях около тела своего любимого мужчины. Внезапно разомкнув глаза Софи подскочила на кровати. У нее была сильная отдышка и вся она была в поту. В голове роились вопросы. Остаток ночи девушка провела уставившись в потолок.