Глава 15

62 4 2
                                    

Георг поправив очки на переносице, качнул головой, после чего, сел напротив Софи
Георг- Некоторые местные гадают зачем я приехал, кто то знает наверняка причину моего появления. А вы Софи слышали почему я здесь?
Спросил мужчина с нескрываемым любопытством при этом легко прищурившись и поддавшись вперед.
Софи- Я слышала, что причиной вашего появления здесь послужил какой то вирус.
Георг удовлетворенный ответом отодвинулся назад
Георг- Все верно, только это не простой вирус, конечно все вирусы которые могут вызвать эпидемию-не простые, но этот... этот вирус особенно интересный. Софи... а вы верите в бога?
Софи- В бога? Софи не сразу подобрала что ответить. -Ну, я допускаю ,что он есть, но не назвала бы себя верующей, я не праздную все католические праздники и не так часто хожу в церковь.
Георг- Как вы думаете, если вдруг бог есть, может ли он разгневаться на человека так сильно, что нашлет на него неизлечимую болезнь, которая будет терзать его... Мужчина замялся ...всю жизнь..? Софи заметила легкую ухмылку на лице у Георга.
Софи- Я об этом никогда не думала.. может только, если человек совершил какой то страшный грех?
Георг- Оо поверьте достаточно страшный.. Расскажу вам кое что любопытное Софи, то, что я узнал после изучения этого вируса. Сделав глоток кофе, девушка приготовилась слушать.
Георг- Давным-давно на здешних территориях существовало княжество Валахия, вы наверное слышали о таком? Софи кивнула.
Георг- Одним из князей был Влад lll Цепеш, противоречивая личность, где то сохранились сведения, что он был жутким тираном и убийцей, в каких то из книг того времени он благороден, справедлив и описан как князь миротворец. Но по настоящему, он запомнился как Влад Дракула. Приверженцы первой теории, предпочли придать ему в истории более мистический образ, даже был написан роман, но в прочем я не об этом... вернемся к болезни. Вирус который я изучаю странным образом привел меня сюда, я провел 20 лет за изучением этого явления и оно всякий раз снова и снова приводило меня сюда. Понимаете, по своей природе я скептик, поэтому не спешил приходить к легким выводам, но после почти четверти века изучения у меня нет другого объяснения.
Софи- Что вы имеете ввиду? Подперев голову рукой спросила девушка.
Георг- После долгих лет совместной работы с историками, биологами и даже служителями церкви я восстановил всю картину событий которые привели к возникновению вируса. Вот как все было: Допустим был человек и у него была запретная любовь, не могу сказать, что точно произошло, но в какой то момент  эту запретную любовь решили... Георг подбирал слово. -Убить или подвести к убийству, в общем, ее отняли у этого человека. И допустим этот человек был так огорчен и зол что пошел в церковь, и не просто пошел, а начал крушить все и вся от своего гнева, начал выкрикивать ругательства и даже проклял самого бога.
Софи слушала с интересом.
Георг- Теперь будет более приземленной часть моего рассказа, потом этот человек заболел... сильно заболел и как следствие... УМЕР.
Софи-Умер?
Георг- И воскрес, но был уже другим. Софи, я знаю как звучат мои слова, но это те выводы к которым пришел не только я..
Софи- Допустим..
Девушка отвела взгляд в сторону почувствовав как мужчина приковал все свое внимание к ней.
Софи- Допустим, он и правда был проклят, и правда умер, но как он мог воскреснуть, может это была клиническая смерть или что то в этом роде? Ну правда, вы же не допускаете что мертвый человек вдруг встал из гроба и пошел.
Георг- Пусть будет клиническая смерть Софи, это не так важно, так или иначе этот человек больше не был тем кем он являлся. Симптоматика проявляется таким образом, что зараженному требуется кровь, поэтому он или она сразу же становится убийцей, ведь свежая кровь- это то без чего они не могут существовать, а раздобыть ее можно только убив человека. Также эти... существа.. не могут долго находится на солнце, либо вообще его не переносят, и последнее, они должны чувствовать землю, так, они накапливают свои силы, поэтому Софи, прошу вас ходите очень осторожно по всяким местам здесь, главное запомните вот что- этот человек, или несколько людей опасны, они могут переодеваться так, что вы никогда не догадаетесь, они достаточно быстро перемещаются и могут насылать дым или пар, если видите странное задымление немедленно уходите.
Софи все это время смотрела на мужчину с замешательством, услышав рассказ Георга девушка металась между скептицизмом и неутолимым интересом. Все что рассказал ученный было абсолютной фантастикой, проклятия, перерождения, но почему то Софи не составляло большого труда и поверить во все это. Недолгое время девушка молчала, потерявшись в догадках, но потом заговорила.
Софи- Георг, почему вы решили рассказать мне все это?
Георг- Во первых вы приезжая Софи, это повышает опасность вашего пребывания здесь, во вторых, я рассказал про вирус почти всем вашим сотрудникам, просто вам я рассказал еще и предысторию, не знаю почему, мне просто почему то захотелось вам ее рассказать, показалось что вы мне поверите, так или иначе это не меняет факта. Пожав плечами, мужчина откинулся на спинку стула.
Софи- Спасибо Георг что рассказали, но что тогда делать? Я имею ввиду, если где то здесь есть эти существа и они могут заразить остальных или вообще убить, как тогда это предотвращать?
Георг- Они могут заразить вас укусив, поэтому просто не давайте незнакомцам кусать себя. Мужчина слегка улыбнулся, явно довольный попыткой разредить обстановку. -Не ходите по заброшенным местам, с незнакомыми людьми, старайтесь не гулять ночами по отдаленным местам, а там уже вернетесь обратно в Лондон.
Софи- Хах, не думаю что будет сложно пропустить желающего укусить меня, но в случае чего, сразу же обращусь к вам. Девушка тоже решила перейти на юмор, в конце концов надо было обдумать рассказ Георга с холодной головой.
Они посидели еще какое то время обсудив переменчивую погоду в этих местах. Софи на удивление, чувствовала себя достаточно расслабленно, не смотря на то, что мужчину она видела впервые. Через какое то время девушка попросила счет.
Софи-Была рада знакомству Георг.
Георг- Взаимно Софи.
И попрощавшись с мужчиной, она медленным шагом пошла в отель, время уже близилось к вечеру, детей на улице уже не было, а на улице постепенно начали набегать тучи в предверии дождя.

ДракулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя