Глава 18

41 3 0
                                    


Дойдя до двери Рейнфилд откинул часть пиджака назад оголяя карман и достал ключи от комнаты, замок щелкнул, дверь распахнулась и Софи увидела просторную комнату с красивым видом. Рейнфилд заметив восторг девушки кротко сказал -Располагайтесь. Ваши вещи принесут позже.
Софи прошлась по комнате оглядывая ее, странно но она ей казалась знакомой, как будто она уже видела что то примерно такое же, там же стояла тумбочка, кровать, подсвечник, и окно было в том же месте, и шкаф, все это походило на дежавю. Комната и правда была очень просторной и красивой, видимо ее делали не для гостей а для одного из хозяев замка. Странно, но Софи как будто уже все здесь видела, все казалось таким знакомым. Планировка комнаты, кровать, расположение шкафов и тумбочек, окна, это напоминало дежавю. Побродив по комнате еще немного девушка уселась на кровать, провела рукой по одеялу, удивительно, но Софи совсем не устала, не смотря на то что ночью почти не спала еще и была после дороги. Вдруг ей захотелось пройтись по коридорам и осмотреться, ведь в той части замка она еще не была. Софи оживлено подскочила с кровати, сделала несколько шагов и распахнула дверь чтобы выйти, но ей помешали. Удивленным взглядом девушка провела глазами снизу вверх, перед ней стоял Влад вероятно собиравшийся вот вот постучать. Оба опешили и несколько секунд смотрели друг на друга. Наконец, Влад смущенно кашлянув заговорил.
Влад-Софи, здравствуйте. Рад снова видеть вас в гостях, как добрались?
Софи-Здравствуйте Влад. Спасибо, благодаря Рейнфилду достаточно быстро доехали.
Влад-Хорошо, надеюсь дорога не сильно утомила вас? Хотел бы показать вам замок, я же обещал уделять вам больше внимания в этот раз.
Софи- Совсем не утомила, я с большим интересом посмотрю все что вы мне покажите!
Оживленность девушки позабавила мужчину и он рассмеялся, после чего его взгляд посерьезнел, посмотрев на Софи мужчина сказал.
Влад-Тогда пойдемте?
Они двинулись по длинному коридору попутно заглядывая в разные комнаты, Влад рассказывал их предысторию, каждый житель замка, обустраивал его по разному, кто то из предков графа любил охоту, кто то коллекционировал оружия. Мужчина рассказывал обо всем с нескрываемой гордостью и казалось проживал каждую историю, он был хорошим рассказчиком поэтому Софи слушала успевая только изредка задавать вопросы. Вдруг из тени к Владу вышел один из слуг, прошептал что то, граф задумчиво кивнул, после чего слуга удалился.
Влад-К сожалению, нам нужно идти, ужин ожидает, но мы обязательно продолжим завтра. Обычно я не вожу никого сюда, эта часть замка для меня... как бы лучше выразится.. слишком личное.
После непринужденных рассказов мужчина вдруг снова стал серьезен.
Влад- Буду с вами откровенен, вы первая кому я показываю эту часть, тем важнее для меня показать и рассказать вам как можно больше.
Софи улыбнулась, ее подкупала открытость Влада и то что он решился показать ей впервые что то столь сокровенное, ее переполняли эмоции от рассказанных историй и показанных вещей: восторг, благодарность и даже грусть, но все что она смогла сказать это:
Софи-Спасибо...
Влад слегла заметно улыбнулся, кивнул своим мыслям и вместе они направились на ужин.
На столе красовалась утка средних размеров, Влад, хоть и не с особым аппетитом, но все же принялся за трапезу. Сделав глоток сока, девушка тоже начла есть. Ужин прошел в тихой и спокойной обстановке. Мужчина витал в своих мыслях, а девушка прокручивала в голове истории прежних жильцов. Почему то она не могла перестать вспоминать все то что рассказывал Влад, какие то фрагменты комнат крутились у нее в голове. «Почему мне кажется что в некоторых комнатах сделали перестановку? И почему у меня ощущение что я где то уже видела эти оружия, диваны того же цвета, торшеры, скульптуры, даже дверные ручки!» задумалась она. Закончив трапезу, Влад лучезарно улыбнулся, пожелал девушке спокойной ночи и поклонившись, покинул комнату. Софи побрела в свою комнату. Не долго думая она завалилась на кровать и заснула.
*Тем временем в городе*
За столом сидел Георг, он задумчиво листал страницы книги с множеством заметок. Вдруг, соскочив с места мужчину осенило.
Георг-Ну конечно! Конечно же! Зачем прятаться, если можно быть на своем месте, зачем врать,если можно представится родственником! Мужчина вернулся на место, пролистал книгу в начало на нужную страницу.
Георг-Вот оно!
На странице: «Семейное древо Басарабов»

ДракулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя