Вместе они вышли из библиотеки и двинулись в сторону уже знакомых Софи коридоров. Хоть какое то время Влад и молчал, от внимания девушки не ускользнуло то что мужчина нервничает. Так, в тишине, они прошли еще какое то время перед тем как мужчина нарушил ее.
Влад-Я бы хотел, показать вам кое что важное... для меня.
Граф легко приоткрыл на вид тяжелую дверь и взглянув внутрь Софи сразу же вспомнила, что уже была здесь в прошлый раз, это была та самая комната с коллекцией Влада, скульптуры и картины стояли как и прежде, однако внимание девушки привлекли новые предметы искусства. Добавилась еще одна статуя с древнегреческим богом, картина очевидно какого то лондонского пейзажа и портрет который из далека был плохо виден. Картина, которая заинтересовала Софи в прошлый визит, висела на месте, но в отличии от прошлого раза когда была видна только кисть, теперь рука виднелась целиком, она была женской.
Влад- Наверное, вы заметили что моя коллекция пополнилась. Улыбнувшись сказал он.
Софи-Я заметила две новые картины и одну скульптуру.
Влад- Надо же, а вы внимательная Софи, заметили почти все. Если честно я обожаю искусство, искренне считаю, что это лучшее что создал человек. Здесь у меня есть коллекции гобеленов 18 века, серия картин в триптихе и скульптуры в исполнении Джорджио Полонни за которыми я охотился почти 20 лет, но самая ценная для меня картина находится здесь.
Влад жестом указал на картину с приспущенной тканью и виднеющейся рукой.
Софи- Эта картина выделяется среди остальных, я приметила ее еще в прошлый раз.
Влад-Так и есть Софи, и она выделяется отнюдь не просто так. В этой картине больше истории, любви и трагедии, чем во всех предметах искусства находящихся здесь вместе взятых.
Он еле заметно вздохнул и на секунду поднес пальцы к переносице, а затем тихо прозвучал его голос.
Влад-Я расскажу вам кое что Софи, о людях изображенных на этой картине. Это о любви и их трагедии которая тянется уже много лет.
Софи смотрела на мужчину и молчала, в голове у нее было много вопросов, но сказав что нибудь, она боялась его спугнуть, она чувствовала и видела что Влад пытался сказать что то очень важное.
Влад-Во времена когда эти земли назывались Валахией, правил Влад 3..
Можно по разному относится к нему самому но эта история о любви. Улыбнувшись он продолжил.
-Не смотря на то, что у Влада 3 была жена, это не значило совершенно ничего, это был статус и титул для них обоих, он не любил ее ни дня. Все его мысли были заполнены одной девушкой-Катериной, ее он любил больше всего на свете. Он мечтал прожить с ней жизнь и состарится вместе, но этому не суждено было сбыться. Она была из обычной семьи поэтому они не могли быть вместе.
Девушка вздрогнула от прозвучавшего имени, именно это имя называл Влад во сне. Постепенно Софи начинала окутывать паника и дрожь. Едва выдавив из себя, она спросила.
Софи-Что случилось с этой девушкой?
Влад- Ее убили..
Софи- За то что она любила князя?
Влад- Да, Софи. Но это была часть о любви, а сейчас будет про их трагедию. Влад стянул ткань и картина сантиметр за сантиметром открылась.
Влад-Трагедия в том, что он так и не смог отпустить ее.
На картине был изображен Влад 3, он был копией Влада вплоть до мельчайших деталей и его возлюбленная Катерина рядом, которая была вылетой Софи, они казались очень счастливыми вместе.
Увидев картину целиком Софи окончательно поплохело, голова начала кружится, в глазах помутнело.
Софи-Но это невозможно. Как же так?
Мужчина посмотрел на девушку, во взгляде была мольба.
Влад- Софи прошу тебя, неужели ты совсем ничего не помнишь?
Сделав шаг назад девушка качнулась и взялась за голову, Влад увидев это подлетел к ней и придержал ее за талию. Ноги не слушались Софи, тело было ватным, подняв голову на мужчину она увидела совсем другого Влада, он не сдерживался как обычно, но одергивал себя при проявлении эмоций и его улыбка была совсем другой, сейчас это был полный нежности и беспокойства взгляд, устремленный на Софи. Посмотрев на Влада и моргнув последний раз девушка отключилась на руках у мужчины.