Всем хаюшки мои заюшки! Дяяя, меня выпустили погулять на площадку) (надеюсь меня тут не съедят дети, которые пришли через 5 минут после меня)
------------------------
Мы остановились на том, что Вару пошёл гулять.
Вот, Куст гуляет, как тут видит Человека с фиолетовым волосами в которых были ещё небольшие рожки такого же цвета. Думаю, большинство уже догадались что это был Пик. Он стоял около ларька с мороженным. Вару подбежал к тому, и запрыгнул тому на спину во время того как продавец уже делал мороженое.
В- купи мне мороженное)
П- как меня нашёл? Какой вкус?
В- легко и просто, Фисташковое))
П- извините, можно ещё фисташковое?
Продавец-Пр
Пр- да, конечно)
Продавец взял ещё один рожёк и кинул туда зелёного цвета мороженное.
Пр- с вас 80 рублей.
П- держите.
Пик дал купюру 100 рублей, и ему дали здачу.
Пр- приятного аппетита.
П- спасибо. Пошли?
В- пошли)))
Пр- скажите, а вы пара?)
П- нет, а что?
В-(///)
Пр- вы очень мило смотритесь вместе).
П- это типа комплимент?
В- эээ...
П- ладно, мы пошли.
Пр- удачного вам дня!
В- и вам того же)
Пики ушли, а продавец ещё немного постоял и посмотрел на почти что парочку, но потом к нему пришли ещё покупатели.
В- понятия не имею, почему он тебя выгнал... ты же даже плохой пример не подаёшь! *ещё очень много выражений почему Куропатка Курица и лох* да он лох вообще, потому-что я так решил!
П- железная у тебя логика конечно.
В- я знаю)))
Вару показал язык.
П- засунь его обратно, иначе откушу.
Та самая неловкая пауза, которая так и давила на уши.
В- ты хоть понял что пизданул? (///)
П- эээ...
В- да ёпта, сломался(((
Вару даже не подозревал что за ними всё это время следила шлю... кхм.. непристойная женщина.
??.М-почему он гуляет с этим зелёным?! Он же тупо бомж какой-то! Одежда не брендовая, зелёные кудрявые волосы как блевотина, ещё и очки какие-то. Может, они просто друзья? Ай, да кого я обманываю! Они же так хорошо общаються! Хотя, этот бомж наверное, даже не знает ничего о МОЁМ Пикуше)))
(Пхпхах, простите, не могла не выставить типичную сцену с girl friend Пика)
В- да чинись ты уже!!(
В.М- да как же его починить то? А может привести его в красивое место, и там он придёт в себя? Идеальная идея!
Вару взял Пика за руку и повёл на озеро около которого была небольшая поляна, без цветов. Пик очнулся ещё на половине дороги, но решил немного "попозировать" и притвориться типа он ещё не отошёл, чтобы посмотреть что Вару будет делать.
Вот, они уже сидят на озере и просто любуються ним. Вару поставил голову на плечо Пика, и всё также любовался солнцем, которое уже собиралось заходить в закат.
П- красиво тут..)
В- о, ты очнулся!
П- так я ещё на половине дороги очнулся, решил посмотреть что ты будешь делать.
В- ах ты гадина такая!
Вару дал подзатыльник Пику.
П- ну прости, просто интересно стало(
В- 2 литра краски, или много-много вкусняшек!
П- а попа не слипнеться?
В- нет, она у меня прочная)))
П- а давай проверим?)
В- ээ... (////•//////•////)
П- да ладно тебе, я просто пошутил.
В- плохие у тебя шутки.(//)
П- для тебя стараюсь) а теперь, иди домой получать пиздюлей от КуроМамки)
В- слышу, пизда мне будет(
П- а он каким боком сюла полез? Просто скажи ему, что если кто-то хоть пальцем тебя тронет, будет иметь дело со мной.
В- прям так и скажу))) ладно, проведёшь до дома?
П- естественно)
Пики встали и направились в сторону дома других клонов.
Уже около него.
П- ну ладно, пока. Напишешь как придёшь.
В- оке!
Вару поцеловал Пика в щёку и направился в сторону двери.
П.М- всё таки, я не промахнулся когда полюбил его)..
Вару тем временем показал Пику знак, чтобы он шёл домой, а Пик помахал рукой в знак того, что он уйдёт, впринципе так и случилось. Через минуту он пропал с поля зрения Ватрушки.
В.М- фух, ну, с создателем.
Вару зашёл в дом и естественно, сразу встретил Куромаку.
К- ну и почему так долго? Где ты шлялся? Телефон сюда, быстро!
В- я просто загулялся. Где я шлялся, не твоего ума дело. Слишком глупенький ещё. А телефон заюирать ты не имеешь права, потому-что я сам заработал и купил его. Ещё вопросы?
К- Вару, отдай телефон!
В- нету? Ну чтож, тогда мёртвой ночки)))
Вару специально задел Куромаку плечом и поднялся в свою и Пика комнату. Кровать Рогатого была пуста, как и ожидалось.
В- интересно, это и вправду сказал Фёдор? Я что-то не припоминаю, чтобы такие решения он говорил только Куромаку. Либо он говорил всем, либо никому. Так, надо *зевок* уже ложиться спать. А, точно, надо ещё рогатому написать.
Переписка "Рогатый💜" и "Зелёнка💚"
(Если что, Вару так подписал Пика, а Пик- Вару)
В- хай бич, я уже дома
П- и тебе не хворать. Курилка наезжал?
В- да, просил отдать телефон и расспрашивал где я был и почему так долго
П- понятно. Ты уже ложишся спать?
В- да, уже собирался. Придёшь ко мне? Поговорим там, о погоде..
П- прости конечно, но я сегодня не смогу. У меня дело к создателю есть
В- аа, окей. А когда сможешь?
П- думаю завтра приду к тебе
В- хорошо, буду ждать! Пиковой ночи)
П- пх, Пиковой)
Конец переписки.
У Всру поднялось настроение. Ужин он уже пропустил, поэтому решил уже лечь спать, но бессонница дала о себе знать. Он ворочался примерно до 3-х ночи, то в телефоне посижит, то порисует, то ещё чё-нить поделвет. Но, уже потом он уснул.
Давайте мы посмотрим как дела у Пика, после переписки с Вару.
Pov Pik
Мне написал Вару когда я шёл к Феде чтобы разобраться что происходит. Примерно через 15 минут я дошёл до его квартиры и позвонил. Я знал какая квартира, что могло не радовать.
Гудок. Гудок. Сонный голос Фёдора.
Фё- кого там принесло в такое позднее время?
П- Фёдор, открой дверь.
Фё- если ты снова будешь мне угрожать, я отправлю тебя в карточный мир.
П- да не собираюсь я тебе угрожать. Мне надо с тобой поговорить.
Фё- аа, ну если так, то заходи.
Фёдор открыл дверь.
————————————————————————
Кхм, да. Я снова пропала, но зато вернуоась с новой главой (если бы я её не написала, возможно бы и не вернулась) она вышла довольно таки большой. И кстати, я дура. Так как у меня очень много незаконченых фаефиков, так я ещё один начала! И у меня ещё 1 в заметках. И ещё и дофига идей... короче, запара ребят. Зато завтра закрытие пр школьного лагеря (не точно) и у меня будет, наверное, больше саободного времени. Я лох, гы.
Всего 1075 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆кустовый гимнаст☆
Fanfictionвсем хаюшки мои заюшки! знаю, название топовое, но не суть. описание фф: его не будет, прочитайте и сами(саси) всё поймёте. спойлерить я не люблю, но давайте вы просто прочитаете хоть немного.. так, кАроче, дисклеймер в студию! (которой у меня нет) ...