странный он.

108 8 0
                                    

Отвлек парня звук закрывающийся двери. Ввидимо Андрей столько стоял, что Мише стало скучно и он ушел ничего не сказав. Зайдя в парадную, которая была вся изрисована маркирами и оплевона алкашами. Парень пошел на свой этаж. Ключи покрутились по часовой и дверь со скрипом открылась. Пустая бледная квартирка Князя, явно не ждала гостей. Жил он один, только рыжий кот все время встречал его. Подобрал парень его еще в девятом классе. Спас точнее. Котенок перебегал дорогу и его немного задела машина. Русый оброботал раны и стали жить они вместо. Имя ему он выбирал долго. И решил назвать его Муза. Яшка всегда смеется, когда Андрей зовет кота.
Парень прошел в коридор повесил куртку и отправился на кухню. Попив чай, пошел Князь заниматься творчеством. Вся комната была в хламе. Все работы андрей раскидывал по апартаментам. Через час разжался звонок. На домашней телефон кто-то позвонил. Подойдя Андрей убедился, что это не реклама и ответил. В труюке показался веселый голос.
-але здорово Дюшка, ты когда будешь выходить? Пофдем вместе.
-привет Яшка, да вот щас собирался. Давай как обычно у нашего поворота.
Показались кудки, это озночало, что звонок окончен. Особо не наряжавшись князь накинул курту и побежал вниз по ступенькам. Открыв дверь парень увидел блондина.
-ой извини чуть не сбил. Андрей слегка покраснел и слегка покачиваясь с боку на бок.
-я нормально, а ты чего тут? Балу явно не ожидая тут видеть андрея посмотрел с призрением.
-ээ да я живу тут на пятом этаже. Ладно я побежал меня ждут. Когда Русый выговаривал последнии слова и сзади показался силуэт взлохмоченного парня.
Когда Андрей увидел лишь одну тень, то сразу рванул к повороту.
-страный он какой то. Немного наклонив голову балу уставился на бегущего парня.
-не то слово, лады пошли скорее. Брюнет направился вперед и махнул рукой мол иди за мной.
Незнаю почему князь рванул от увиденной тени, но что-то его испугало в Горшке. Когда русый бежал, что есть в моче, то он слышал свои мысли, то дыхания.
-эу куда ты? Яшка повернул голову следом за андреем.
Резко остановившись Князь повернул голову в след за парнем. Холодный ветер вновь дал пощечину парню, от чего андрей сморщился.
-извини, я не хотел пошли? Яша в ответ лиш кивнул и они отправились.
На хату позвола всех машка нефедова. Девушка она классная, на скрипке играет и не раз помогала андрею.
***
Вечеринка шла в разгаре. Толпа пьяных людей кричали, все крушили и ссорились друг с другом. Андрей всегда чувствовал пьяным себя всегда по разному. Иногда ему сносило крышу и он кидался на всех с кулоками, а бывало сидел как паинька, и наблюдал за всеми. В этот раз у него было всего почучуть, так он сидел тихо, но разозлить на раз два можно.

/афигеть история только началась, а уже 13 просмотров вы лучшие. Поставьте пожалуйста ☆ и я напишу новою часть\

Сигарета мелькает во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя