Поцелуй, который нужен обоим

89 6 1
                                    

Как бы сильно Андрей не хотел, но идти все же пришлось. Как и договорились они все встретились у школы. У балу и ренегата были по 2 пакета с бутылками.
-давай помогу. Андрей потянулся, что бы взять у балу пакет, но тот отдалил его.
-та я сам, издал блондин смешок и посмотрел на князева.
-да давай, русый приподнял бровь и решил все же взять пакет.
Балу уже начал тянуть кулёк к парню, но его перехватил брюнет.
Миша недовольно наблюдал за парнями и решил как можно скорее прекрать эти заигрывания.
-вы как маленькие дети, закатив глаза горшок ушел дальше всех парней.
Все парни начали смеяться. Андрей громче всех хохотал. Звонкий смех их сопровождал, пока они не дошли до дома балу.
-так у меня немного бордак, давайте вы мне поможете? Саша взглядом оценивал ситуацию, что происходила в комнате.
-куда мы денемся? Яша поправил волосы и сел на край дивана.
Все дружно начали убирать квартиру блондина.
-так, кто будет выносить мусор? Ренегат смотрел на всех. Он понимал, что скорее всего на него свалят все грязные дела.
-давайте я? Русый аккуратно приподнял руку и осмотрел всех парней.
-и миша, он меньше всех помогал. Яша это выкрикнул чуть ли не на весь дом и подмигнул Андрею.
-да, почему бы и нет, а мы пока будет еду расскладывать. Поручик кивнул и ушел на кухню.
Два парня уже одевали куртки. Схватив пакет они направились к помойке. Открыв тяжелую парадную дверь они оба сморщились. На улице были уже холода. Ведь на дворе как ни как ноябрь. Всю дорогу они шли полностью молча. Андрея эта тишина очень бесила. Он человек хоть и стеснительный, но и молча не мог.
-миша в чем дело? Голос у Князева был немного бодрый и дрожащий.
Миша закинул мусор в бак, после схватиь мусор парня и повторил с ним такие же движение.
-миша блять! Мы в молчанку играем? Русый резко остановился и начал пялится на Горшенева.
-ты не понял? Все, что я тебе показывал и ты это не понимал? Миша это не разозлило, а взбесило.
-а не понимаю! Ты избегаешь, целуешь и что это значит. Князь сделал шаг к брюнету.
-ахах, а так поймёшь? Миша приблизелся к губам Андрея.
Сначала не спеша и нежно Горшок кусал губу русего. Князев сначала не понял, но потом зачем то ответил на поцелуй. Он был искренний и нужный каждому из парней.
-я люблю тебя князев, хотя это не важно. Миша отвернулся и собирался уйти, но...
-Миш так я тебя тоже>

/очень мало, но очень мило, извините за ошибки, поставьте пожалуйста ☆\

Сигарета мелькает во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя