Каждый школьный день проходил одинаково. Горшок почему то избегал Князя в школе.все же конец первой четверти, наверное бегал исправлял оценки. С яшкой они репетировали часто. Парни отклядывали деньги и скоро запишут песню. Андрей очень рад этому.
Обячное ноябрьское утро. Русый забыл вечером закрыть форточку, поэтосу он замотался в одеяло и поплелся на кухню. Горячая кружка кофе и печенье. Князев просто обожал овсяные печенюшки. Кофта была поопитана мраком. Поэтому когда он натягивал ее морщился от холода.
Сегодня как назло была мелкая моросня. Андрей подошел к месту встречи. Яша уже ждал парня.
-доброе утро, хаха тебя так жизнь потрепала. Яша вытащил руку из кармана и пожал другу.
-я проспал немного. Русый шмигал носом. На днях он простудился и в школв не охота ходить.
Повесив куртки на место они направились к нужному этажу. Кабинет был закрыт, поэтому около него толпились пару ребят. Среди них был и Миша. Лохматый как черт и сонный как муха. Князев кинул рюкзак на пол и пошел в туалет. Зайдя там царил мрак. Холодные безжизненные плитки сломанные жизнью скрипели под ногами. Тихоньку подойдя к окну Андрей достал из кармана пачку сиграет и вставил олну из них в рот. Поджег и стал наслаждаться тишиной. Дверь открылась, но князь не услышал этого и не обратил внимания. Кто-то взял из-за рта его сиграту и закурил ее.
-эй ты ахуел? Князь повернулся в сторону парня кто это сделал и пытался разглядеть.
-я хуй не ел. Я просто свою забыл. Брюнет сделал затяжку и выпустил ее.
Сигарета мелькала во тьме и тишина прожигала уши.
-а чего ты меня избегал? Еслим трояки словил, могу помочь)Князь смущённо улыбнулся и уставился в пол.
-избегаю? Ты не помнишь? Миша немного прибавил тон и нагнулся с уху русыго- ты разве не помнишь, что было той ночью?
-я спал у тебя дома.. стой только не говори, что мы п... Князев сразу соскочил с подоконника и с испуганным взглядом посмотрел на горшка.
-что? Фу нет конечно, а если правда ты не помнишь? Миша задумчиво ухмыльнулся и посмотрел в окно.
-не помню, я тогда напился. Князь пытался в голове собрать пазл того дня и понять, что было-бля не помню,что было то?
-ладно проехали. Миша пальцами затушил сигарету и бросил ее в урну.
Пока Андрей в это время разглядывал, что-то в окне. Горшенев подошел сзади и поцеловал парня в шею. Затем быстро вышел даже ничего не сказав.
Князь не поняв побежал за ним.
В коридоре русый столкнулся с яшей.
-ты куда девался то? Я всех спросил они сказали, что ты с мишей в туалете были. Признавайся у вас, что-то было? Яша сузил глаза и пытался понять, что щас происходит в нутри парня.
-ничего, что за допрос! Все пошли кабинет открыли. Андрей схватил друга за руку и патащил в класс.
Первый урок был с классной. Она пришла вся как на иголочке.
-класс прошу внимания. Я была щас у директора и такого позора я не видела за все свои 40 лет работы. Женщина в гневе ходила по классу и попровляла кичку, которая падала на лицо.-мне каждый учитель говорит, что вы шумите на уроке. Теперь я посажу вас как хочу. Так Леонтьев садится с Машей. Яков с Балуновым. Катя с Олей. Дима с Лешой. Так кто остались?
Подняли руки четверо человек. Это были Две девочки, да и они с мишей.
-тогда девочки вместе, а Князев с Мишей./давайте пожалуйста 3 ☆ и выйдет прода)) извините за ошибки ( как прошли ваши 2 недели лета?\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигарета мелькает во тьме
Fanficистория про новенького в классе, котрый влюбился в странного парня с задней парты.