Все же с горем на пополам, проснулись ребята. Многие из них даже не заметили, что двое из них не ночевало дома. Дальше было довольно скучно, все кушали, убирались и тд..
Когда прогулка завершилась ребята приняли решения расходиться.
-Дюх, а можно я с тобой? Миша уткнулся в плечо русего и слова казались будто он их промурлыкал.
-та конечно, только не забывай, что нам надо еще уроки сделать. Поежевшись на холоде Андрей сватил заледеневшую ладонь Миши и они отправились домой. В подьезде не горел всет, возможно опять алкаши выкрутили лампочку. Поднявшись на нужный этаж Князев со скрипом открыл входную дверь. Повесив курти Горшенев понял, как много он не увидел будуще с похмелья. Тусклая лампочка мигала и доставала дикомфорт для обоих, но быстро приняв решения удалиться в комнату русего.-чай или кофе? Андрей знает, что миша больше любит чай, и скорее всего выберет его, но спросить надо же.
-давай кофе. Брюнет махнул рукой и начал разглядывать комнату.
Все было испачкано и везде валялись блокноты. Плакаты были нарисованы самим хозяйном комнаты.
Горшок стряхнул со стола бумаги для места под кофе. Как забавно Андрей еще притощил любимое печенье Миши.-Подожди, а откуда ты знаешь моё любимое печенье? Горшенев схватил двумя пальцами заветный кусок и закинул его в рот, при этом запивая кофэйочком.
-всмысле? Это мое любимое печенье, с самого детства кушаю его. Князев поступил как миша. Не стал ждать, пока прожует первый кусок и схватился за второй.
Пока парни перекусывали на их стол запрыгнула Муза. Она потерелась о волосы Хозяйна и недовольно кивнула в сторону миши.-эу дичина, шо так киваешь. Блять Дюшка шо это за хуйня ? Горшок покрутил головой якобы обвел образ кошки.
-это моя кошка Мишка, а не хуйня. Ее Муза зовут. Яшка всегда над ней угорает. Русый наклонился и почесал тварь за ушком.
-ну бля, он конечно весь в хозяина. Миша расплылся в довольной ухмылке и посмотрел окно.
-это она, Андрей не стал сильно умничить и отвернулся в другую сторону смотреть на свой бордак.
Горшенев по привычке достал пачку и закурил. Вишневый вкус гулял по легким парня, заставляя его при малейшим движении скривется. Кошке запах не понравился и она с криком слетела со стола.
-хаха дичинку испугал, Прислонив ко рту окурок Миша с победой ухмыльнулся и одной рукой потрепал свои волосы.
-Блять Мишка, но не в доме же. Князеву не нравилась вишня, поэтому наперек достал и закурил ванилью.
-не в доме, не в доме, а сам вот хэ. Миша покревлялся изображая Андрея и вздохнул уже накуренный табак.
В комнате было довольно душно, поэтому брюнет без особых просьб, встал и открыл форточку. Свежый воздух попал в помещение. Начало декабря. Погода меняется каждый день. Щас от снега, только картинки, поэтому Князь ходил все время хмурым. Ему хотелось с Мишой слепить снеговика, а так можно это сделать из грязи.
-чем займемся? Миша шастал по комодам князева дабы найти, что-то интересное.- ой шо это?
В руках мишы бил толи комикс, толи обычный рисунок.
Князь покрылся легким румянцем и вырвал листок из рук парня. Это был глупый комикс, который он писл год или два назад. За этот листок ему было ужасно стыдно. Забыв про мороз Андрей на расспашку открыл окно и сбросил туда заветный лист, который так хотел почитать Миша.
Брюнет не капельки не расстроился, что удевило Русего./писала глубокой ночью, надеюсь, что я пишу вам главы каждый день и теперь можно сделать перерыв, поставьте 5☆ и я сделаю проду, всем пока\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигарета мелькает во тьме
Fanfictionистория про новенького в классе, котрый влюбился в странного парня с задней парты.