предательство?

66 5 4
                                    

Тошнота и одиночество пожирало князя. Муза крутилась у ног русего. Гостей щас он хотел больше всего. Опухшие, пустые и любищие глаза, растрепаные волосы падали в лицо. Темпиратура не спадала. Ртутный прибор, явно не собирался сбрасывать красную полосу дальше чем 38. Поняв, что долго на ногах Андрей не сможет и решил пойти в кровать. Постельное белье успело остыть от тела Русего и приняла его в холодные объятия. Окно было нараспашку. Иний покрыл легким слоем подоконник. Небо было затянуто серыми облоками. В прогнозе по радио говорили, что дождь будет целый день, но пока была лишь моросня. Дверь со скрипам открылась. Наверное Князев забыл ее закрыть, но ему было слишком плохо, чтобы что-то делать. В нос ударил резкий запах вишнёвого табака. Андрей даже на секунду обрадовался, что это Миша пришел, но нет.
Коврик при входе был весь мокрый. Ребята натоптали в каридоре. Больной не был готов к приходу друзей. Он ждал яшку и возможно ренегата. Но пришли все, все кроме Миши. На панике князь начал искать родные карие глаза. Но их не было, внутри, что-то кольнуло сердце и глаза покраснели. Все парни скинулись на пакет еды и принесли его на кухню.
-а что с мишкой? Не пришел? Этот вопрос не давал ему покоя.
-незнаю, он что-то промямлил и сказал точно, что его девка ждала погулять. Поручик задумчиво поднял взгляд в потолок и усмехнулся. Дабы споминая ситуацию.
В палителеновом мешке были мандаринки, сок, любимое печенье и таблетки. Парни на долго не задержались. Все же вирусы бродили по русему. За коврик было обиднее, насковь мокрое, он положил его в ванну и пошел вытерать слякоть.
Закончив дело Андрей даже проголодался и решил похрумкать сок с печеньем. Положив овсяные хлопья в тарелку и потянулся за стаканом. В глазах все расплылось и потемнело. Резким движениям Князь хватается за все предметы, которые рядом лежали или стояли. Дабы удержаться. В голову поступила кровь и Парню вновь стало жарко. Музыа от такой выскочки отскочила в сторону и злобно прошипела. Схватив с пола упоковку свежего сока.
Для своего творчества он подготавливался, как на конец света. Подоконник вытер до блеска. Проверив, чтобы не дуло и уселся с пледом и свой трапезой. Муза запригнула на колены парня и потерлась о его щеку. Действия она выполняла для желаного кусочка печенья. Получив его от нее и след простыл. Работа как обычно затянула парня глубоко в себя. Князев уже психовал и кидал карандаши в стену. Один глаз отображает брата с другой стороны, но один из братьев стал выше. Решив устроить перекур, русый подошел к комоду и достал табак с ванилью. Едкий дым проникал в горло парня. Прожигая каждую часть за собой. Малейшие движения и лицо сразу кривелось, но было слишком кайфово. Стоя спиной к окну. Князев решил заглянуть, но кажется это было зря...
Pov: Горшок
Неделю Дюхи небыло в школе и в коем то веке решил спросить у дружбана его. Яшка вроде.
-эу, а где этот то? Обводя кругом пустуеще место.
-сам не знаю. Даже не посмотрев в сторону брюнета, цвиркунов вышел из класса.

Время шло. Андрея нету. Мишу это сильно расстраивало. При этом к нему прицепилась девочка из 10б. Анфиска. Бегает за мной как удав за добычей и все позвать хочет, то в кафе еще куда...
Сегодня мы договорились встретится у моего дома.
Затоптав окурок носком кед. Побежал в низ по ступенькам. Холод пожирал Мишу с каждой секунды. На ладони пришлось дуть, чтобы согреть. Выйдя Внфиска сразу прицепилась на шею и поцеловала. Поцелуй был короткий. Будто не свой мерзкий и до боли пожираюший. После этого поцелуя горшенев стал оглядыватся, вдруг подруга мамки или еще хуже. Местные сплетницы, но хуже не куда. В родном окне застыл силуэт того парня. С которым миша был готов в огонь и в воду. Любимые глаза были стекляные и пустые...

/ребята извините, что долго не было... был сложный момент. Предала подруга, появился мальчик. А глава короткая потому, что хочу спать)) извините за ошибки\

Сигарета мелькает во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя