Я открыла глаза от уведомлений, которые не прекращались уже полчаса. Взяв телефон в руки, я увидела уведомления на своем экране. Сонно протянувшись, я попыталась разобраться, что же произошло. Разблокировав экран своего телефона, я увидела, что время доходит за полночь.☁️-ничего себе прилегла отдохнуть☁️, ☁️-10 пропущенных от Райли.☁️
☁️чат в Telegram ☁️
Робин: -Прости я уснула, с тобой все хорошо? 10 пропущенных от тебя...
Райли: - Робин, я чуть с ума не сошла я подумала с тобой что то случилось..
Райли: - У меня все очень хорошо, я за тебя больше испугалась, уже думала к тебе ехать.
Робин: - Я встретилась с Ноеном мы пошли в книжный, думали в кафешку сходим но ни тут то было дождь все обломал. Как с Чейзом погуляла?
Райли: - Что купила в книжном? Я еще гуляю)
Робин: - Ого, вас даже дождь не остановил)
Райли: - Мы сидели в машине когда дождь начался, ну вы хоть с Ноем успели пообщаться ?
Робин: - Завтра чтобы обязательно рассказала как прошла прогулка))))), успели, а в книжном купила учебник по испанскому и комикс про человека паука.
Райли: - Здорово)
Робин:- Ладно давай завтра спишемся, хочу в душ сходить.
Райли:- Давай, спишемся)
Отложив телефон в сторону я направилась в ванную комнату, освободившись от одежды я зашла в душевую кабину и повернула кран, я почувствовала, как струи теплой воды окутали мое тело мгновенно все напряжение начало рассеиваться под воздействием этого волшебного течения. С каждой минутой, проведенной в душе, я погружалась все глубже в омут блаженства, ощущая, как повседневные заботы и проблемы смываются вместе с водой.
После душа я решила сделать свою любимую маску для лица, выждав нужное время я смыла маску затем надела свою пижаму и отправилась в совою комнату, собрала сумку на завтрашний день и решила не долго посидеть в инсте, а после чего завела будильник на 6:00 легла спать.
Утро. Я проснулась от мелодии будильника, которая призывала меня встать с теплой кровати и выключить будильник, широко зевнув я встала с кровати и направилась к столу и выключила будильник после чего сразу же направилась в ванную умываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда первая любовь меняет все
FanfictionСтаршеклассница Робин Баркли живет обычной жизнью, посвящая большую часть своего времени учебе. Она очень целеустремленная девушка, которая мечтает поступить в колледж Дэвидсона. Однако, первым учебным днем в ее жизни, все изменилось. На переменах в...