Глава 11 «Больше, чем просто друзья.»

40 8 9
                                    

~В данной главе содержится ненормативная лексика.~

..........................................................................................................................................................................................................................................................................


Pov Vinnie Hacker:

~Две недели назад...~

Я опаздывал в школу, господи, как же я ненавижу эту школу, чтобы она провалилась к черту! Подумал я про себя, пока разгонял свой скейт все быстрее и быстрее. Впереди меня уже виднелось здание школы. Сделав pressure flip, я обогнал школьные ступени и заехал в здание. Я чуть не сбил учителя математики с ног, но успел отскочить в сторону. Обернувшись, я начал смеяться, а он пригрозил мне кулаком и крикнул: «Хакер, чёрт тебя побери, я скоро сожгу твою доску дьявола!».

Пока я отвлекся на учителя, я совершенно не заметил девушку, которая вышла из-за угла. Я чуть не сшиб её, но успел вовремя соскочить со скейта. Её листы разлетелись по коридору, и я тут же начал помогать ей собирать их. Как только мы закончили, я поднял на неё свой взгляд и замер, по моему телу разлилось приятное тепло, которое я уже давно не испытывал. А когда я сжал её ладонь, меня будто окатило током. Но разговора не получилось, мы быстро познакомились, и она ушла. Я смотрел ей вслед, хватаясь за сердце, которое бешено колотилось. В голове эхом пронеслось её имя: «-Робин, Робин, Робин...». «-Да что же со мной такое?» — подумал я про себя. Она исчезла из поля моего зрения, и я отправился за своим скейтом. Весь урок я думал об этой девушке и совсем не слушал учителя, который объяснял новую тему. В тетради я писал её имя.

После урока, когда все ученики начали разбегаться на перемену, собираясь в компании, я остался на месте, ища ее лицо среди толпы. Мое сердце бешено колотилось, ведь я так хотел увидеть ее снова. И вот, наконец, я заметил ее в компании нескольких парней и одной девушки. Мое настроение сразу поднялось, но я не решился подойти к ней. Я потянул к себе своего друга и кивнул ему в сторону Робин, указывая на нее.

 Я потянул к себе своего друга и кивнул ему в сторону Робин, указывая на нее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Когда первая любовь меняет всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя