Глава 12 «Романтика Рождества»

32 8 12
                                    

~В данной главе присутствуют подробные описания интимных сцен, которые могут быть неприемлемы для лиц моложе 18 лет. Пожалуйста, будьте внимательны и оцените свою готовность к прочтению данного материала. ~

...................................................................................................................................

Мы встали рядом с кроватью Винни, и я не могла удержаться от желания прикоснуться к его телу. Моя рука моментально скользнула к его худи, и парень сразу понял мой намек. Он снял свое худи вместе с футболкой, моя рука прикоснулась к его торсу, и я провела пальцами по его прессу, наслаждаясь каждым мускулом. От этого прикосновения тело парня покрылось мурашками. Но я не могла остановиться и потянулась к пуговице на его джинсах, желая еще больше приблизиться к нему. Парень быстро расстегнул пуговицу на своих джинсах и снял их, оставшись передо мной только в боксерках.

Я потянула Винни на себя, и мы моментально упали на его кровать. Целуя его губы, я чувствую слабый привкус мяты. Он целует меня, это происходит наяву. Его теплый язык касается моего неба, я вся горю, такого еще никогда не было. Он проводит руками по моим пламенеющим щекам, затем скользит к бедрам. Парень откидывается немного назад и снова меня целует.

Винни:- Робин, - выдыхает он.

Винни снова прижимается губами ко мне, и его язык снова проникает в мой рот. Разум отказывается мне повиноваться, а меня охватывает страсть. Винни, не переставая целовать меня, подтягивает мои бедра к себе. Не знаю, куда девать руки, кладу их ему на грудь, а затем скольжу вниз к его животу. Горячая кожа парня, и грудь поднимается и опускается с каждым вдохом и выдохом. Он отрывается от моих губ, но прежде, чем я успеваю что-то сказать, уже ласкает мою шею. Я чувствую каждое движение его языка.

Чувствую его дыхание. Он запускает руку в мои волосы и придерживает голову, пока целует шею. Его зубы касаются моей ключицы, и я не могу сдержать стона, когда он начинает покрывать мое тело поцелуями. Его руки начали медленно подниматься к спине, останавливаясь у застежки моего лифчика. Я чувствовала, как мое тело наполняется желанием и возбуждением. Винни моментально расстегнул застежку моего лифчика и кинул его в сторону.

Винни положил свои горячие руки мне на грудь, медленно сдавливая. Я чувствовала, как его прикосновения возбуждают меня до предела. Наши губы вновь слились в поцелуе, а внутри меня все задрожало от желания. Я не могла устоять перед его страстными прикосновениями, они сводили меня с ума. Мы не могли остановиться, наше возбуждение только росло с каждой секундой. Винни снял с меня лишнюю одежду, а я сделала то же самое с ним. Наши тела стали еще ближе, и я почувствовала его сбившееся дыхание на своей коже.

Когда первая любовь меняет всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя