Глава 10 «Особенный друг.»

50 6 5
                                    

~В данной главе могут присутствовать сцены насилия и причинения увечий, которые могут быть неприемлемы для лиц моложе 18 лет. Пожалуйста, будьте внимательны и оцените свою готовность к прочтению данного материала. ~

...................................................................................................................................

Пэйтон приближался к нам с криками, его глаза сверкали яростью. Я испуганно отступила назад, но Винни быстро закрыл меня своим телом, защищая от нападения. Мурмаер все ближе и ближе подходил, его кулак готов был нанести удар. Мурмаер достиг нас и с силой ударил Винни в лицо. Я услышала звук разбивающейся кожи и увидела, как кровь брызнула из его губы. Винни прикоснулся к разбитой губе и сплюнул кровь, злобно смотря на Мурмаера.

Винни:-Хуй с тобой, я давно мечтаю тебе морду начистить.

С этими словами он со всей силы замахнулся и ударил Мурмаера по лицу. Он не ожидал такой агрессии от своего собеседника и был ошеломлен. Но Винни не останавливался, продолжая наносить удары и выкрикивая обвинения. В итоге, Мурмаер не смог устоять и упал на землю, но он тут же встал и стал наносить Хакеру ответные удары. Я не могла просто стоять и наблюдать за этим, я тут же вскочила и встала между ними, расставляя руки в стороны.

Робин:-Хватит! Пэйтон, Винни прекратите.

На наши крики выбежали друзья, а с ними выскочила Надя. Она тут же подскочила к нам и оттолкнула меня от Пэйтона.

Надя:-Пэй, ты как ты ? Зачем полез драться с ним?

Пэйтон перевел взгляд свой на меня.

Пэйтон:-Оннн моююю девушкуук лапалал.

Язык парня заплетался, он говорил быстро и не совсем внятно.

Надя:-Какую девушку? Робин Баркли не твоя девушка!

Я не могла сдержать свои эмоции, когда увидела, что она снова прикасается к Мурмаеру. Все эти ложные обещания Пэйтона и предательский поступок привели меня к крайней точке. Я чувствовала, как гнев захлестнул меня, заставляя дрожать от ярости. Не давая себе время на размышления, я резко повернулась и подошла к Наде, схватив ее за волосы. Мое сердце билось так сильно, что я едва могла контролировать свои действия. Я откинула ее в сторону с такой силой, что она упала на пол, испуганно глядя на меня.

Робин:-ОТОЙДИ ОТ НЕГО!

Надя тут же поднялась и побежала ко мне чтобы нанести удар, я приблизилась к ней с полной силой ударила ее кулаком в лицо. Она моментально отступила, держась за свой разбитый нос. Ноен быстро подошел и схватил ее, крепко сжимая ее тело. Девушка сопротивлялась и начала кричать:

Когда первая любовь меняет всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя