Выбежав на улицу девушка увидела Сяо, который явно был на нервах.
Т- Сяо! Приветик!
С- А? Ааа...д.да..привет
Т- Всё в порядке? Ты уж очень напряжён..
С- да-да, не волнуйся, со мной всё хорошо..
Т- как знаешь, ладно пошли тогда гулять?
С- да, пошли
Выйдя на какую-то поляну, они присели под деревом и начали разговаривать. Ну... Вернее сказать..Т/и рассказывала, а Сяо слушал. Правда последние минут пять он погрузился в свои мысли. А именно:
*Чёрт, Сяо ну давай, соберись! Тебе надо рассказать ей о своих чувствах. Поздно уже думать о том взаимно это или нет.*
Т- Вот! И я тогда с ней такииих грибов наелась! Штырило от них лучше чем от... Эй! Ты меня слушаешь? Ну блин! Сяо! Мне же теперь зано...
С- Слушай, Т/и, я..-слова застряли в горле, и парень решил сначала зайти издалека
Т- а? В чём дело?
С- ну... Это насчёт И/д.. мм..он тебе..ну.. нравится?
Т- конечно!
Кажется сердце адепта на мгновение замерло и перестало стучать, однако не успел он ничего сказать, как его возлюбленная продолжила
Т- он ведь мой самый лучший друг!
С- оу, вот как.. но вообще-то я имел ввиду не как друг, а как..мм.. парень
Т- аа! Ну парень он тоже неплохой! Всегда находит темы для разговора!
С- да нет же! Я имею ввиду как возлюбленный! То есть любишь ли ты его как будущего..супруга
Т-...аа...ты про это... Нет. Он отличный друг и товарищ, но я влюблена в совсем другого парня..хах, ты его, кстати, знаешь
С-оу, вот как
О! Кажется сердце снова застучало! Только теперь уже с бешеной силой, явно не собираясь останавливаться
Т- а зачем т..
С- тихо! Подожди пожалуйста.. мне.. надо тебе кое-что сказать. Ты.. ты мне очень сильно нравишься. На самом деле.. кажется ещё с нашей первой встречи ты смогла как-то зацепить меня. И.. если честно я.. я пытался прекратить наше с тобой общение потому что.. испугался.. испугался своих же чувств, потому что никогда раньше не испытывал.. подобного.. вернее..не так сильно.. я надеялся что они (чувства) утихнут со временем, тем более что не хотел причинять тебе вред своей кармой..аа..а ты мало того что занимала всё место в моих мыслях, так ещё и не давала забыть о себе своими частыми визитами..ии..я.. я люблю тебя..
Т-охх, С-сяо...яя..я тоже люблю тебя
Всё. Им больше не нужны были слова. Сяо положил одну руку на щеку девушки и нежно поцеловал. Это был..недолгий поцелуй если его вообще можно так назвать. Просто прикосновение губами, не более. Но какой же он был желанный с двух сторон. И поэтому спустя пару секунд они уже поцеловались более смело и страстно. Руки девушки расположились на мягких, шелковистых волосах адепта, а он сам положил вторую руку на талию девушки. И вот спустя пару минут смущённая девушка сидит под деревом, а у неё на коленях лежит не менее смущённый адепт.
С- получается..мы теперь..пара?..
Т- ну.. получается да..
И тут адепт понял, что никогда не страдал от кармы в присутствии возлюбленной.
С- Т/и, слушай. У меня к тебе есть вопрос
Т- да-да? Я тебя слушаю?
С- кто ты такая? Ты же.. не человек, верно?
Т-..это тебе Ху Тао рассказала, да?
Парень кивнул
Т- видишь ли.. я сама не до конца уверена. Но что я точно поняла, так это то, что одарена бессмертием. Или проклята. Кто знает?..
С- Хорошо, я больше не буду поднимать эту тему, но если ты вдруг захочешь я всегда буду рад выслушать тебя
Т- спасибо, Сяо-девушка улыбнулась и чмокнула адепта в щеку, от чего он покраснел, а девушка захихикала. А вот адепт встал и потянул за собой девушку.
Т- Сяо? Что-то не так?
Но адепт молчал. Он взял руки девушки и прижал к дереву, а после впился в столь желанные губы.
Вернулись в гостиницу они ближе к вечеру. Сяо настоял на том, чтобы девушка переночевал у него ведь уже поздно, но и он, и она понимали что просто слишком долго отрицали свои чувства и теперь им хочется наверстать упущенное время, то, которое они могли бы провести вместе, но слишком боялись оказаться отвергнутыми.
С- Т/и, прости мне придётся оставить тебя в номере. Ты сама понимаешь, долг защищать Ли Юэ никуда не денется
Т- да, Сяо, конечно я понимаю. Может я могу тебе как-нибудь помочь?
С-да
Т-о, правда! Чем? Я могла бы...
С- просто дождись меня, пожалуйста- усмехнулся адепт
Т- ээй! Ну ладно..- всё-таки девушка понимала, что мало чем сможет помочь адепту.
Т- кстати, Сяо, ты почему меня всё время перебиваешь?!
С- не было такого
Т-...
С- ладно, Т/и мне пора, я скоро вернусь. Ты.. хочешь сказать ещё что-нибудь?
Т- а, да! Про грибы!
С- Т/и!
Т- да ладно-ладно, иди уже
Парень вопросительно поднял бровь
Т- ну ладно, я люблю тебя- и с этими словами девушка подошла к адепту и снова поцеловала его в щёчку, после чего Адепт пропал.
От лица Т/и:
*Ааа! Это реально происходит! Мне не верится в это! Неужели м...*-но мысли девушки были прерваны открывающейся дверью и влетавшей в комнату девушкой.
Х-Т/и! Привет!
Т- а? Ху Тао? Привет, тебе налить чая?
Х-да какой чай?! Давай рассказывай! Быстрее!-и девушка села на кровать скрестив ноги по-турецки.
Т/и повторила её действия
Т-а про что рассказывать-то?
Х- как про что? Про грибы конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по геншину на т/и
FanfictionЗдесь будут разные реакции, может истории с Т/и и персонажами геншина