реакция (не вмещается всё название)

228 12 6
                                    

Реакция И/п на то что Т/и попросила Т/и стать её парнем на неделю чтобы вызвать ревность у её краша (в реакциях буду писать И/к), но за эту неделю она осознала что влюблена в И/п.
На самом деле часто когда читаю другие истории где присутствует стол заказов пишу эту идею.(Ну понравилась просто очень) Вот и решила у себя в реакциях её добавить.
Персонажи: Сяо (мы его вернули), Странник
Статус: друзья, но И/п влюблён в Т/и

Приятного прочтения!

Сяо:
Т/и как обычно рассказывала Сяо о том как у неё прошёл день, пока тот поедал миндальный тофу и внимательно её слушал.
Т- И тогда он сказал что я очень навязчивая! Представляешь?! Он меня точно не любит...
С- ты снова о И/к? Ты его..любишь..?
Т- ну... Да...
С-...ясно...
Т- как думаешь у меня есть хотя бы маленький шанс на то что он меня тоже любит?
С- нуу, дай-ка подумать... Ты спрашиваешь есть ли шанс на то что парень который называет тебя глупой навязчивой дурочкой испытывает к тебе симпатию?
Т-...ну...это же было сказано не в одном предложении..
С-...ладно, давай договоримся
Т-..?
С- мы проверим в последний раз любит ли он тебя, и если окажется что нет, ты...
С-*начнёшь встречаться со мной...да... Хотелось бы мне так сказать, вот только она к сожалению любит не меня...*
Т- что я?
С-..перестанешь твердить мне о И/к каждый божий день- конечно, Сяо не хотел говорить это в такой грубой манере, но сами подумаете. Как вы отреагировали если бы ваша давняя любовь каждый день говорила о другом парне заставляя ваше сердце больно сжиматься, ведь для неё вы друг. Просто друг.
Т- охх...д.давай... а как мы это проверим?
С- мы начнём встречаться
Т- Что?!
С- хмф, не переживай мы начнём встречаться понарошку..не всерьёз. И если И/к начнёт ревновать, можешь считать что он...тоже любит тебя
Т- хм... Сяо! Ты гений! Спасибо!- и девушка обняла его, заставляя улыбнуться
С- не за что

***

И/к- что? Ты начала встречаться с...ним?
Т- а-ага!
С- да, а что? Имеешь что-то против?)- парень приобнял девушку за талию в открытую издеваясь над И/к
И/к- аа, да нет...
С- чудно! Тогда наверное мы с моей девушкой пойдём, да милая?- походу парень решил что раз выпал шанс хотя бы притворяться её парнем, он выжмет его по максимуму. Это был уже третий день с того момента как Сяо предложил эту затею и, кажется, девушка начала потихоньку чувствовать что-то...другое. Что-то было не так...

***

Т- Сяо, т.тут же вроде н.нет И/к- заикаясь говорила краснеющая девушка, когда тот приобнял её за плечи и поцеловал в щёку
С- да? А, точно- притворно улыбаясь говорил тот, словно довольный кот наевшись сметаны.
Да, ревность парня явно изменяла его обычную молчаливость, но он уже давно открылся девушке с другой стороны. Да... Он открылся ей почти сразу. Сразу как осознал что полюбил её. Но у неё видимо включился режим Адриана, а это как мы знаем не лечится. Что касается девушки, та кажется поняла что чувствует что-то к Сяо, и что это что-то она не чувствует к И/к. Правда, вот незадача, кажется И/к не планировал того чтобы та начала встречаться со своим другом и поэтому сейчас их разговор её уже совсем не радовал.
И/к- Эй, Т/и, привет
Т- оу, привет..
И/к- слушай, мы можем поговорить..?
Т- ..ну давай
И/к- давай...попробуем встречаться?
Т-*произойди это неделю назад я бы согласилась, но сейчас...
Т- ..прости..но..нет.
И/к- что?! Почему?
Т- я..люблю другого
И/к- кого? Ты всегда бегала за мной! Ты всегда любила меня!!
Т- Это было раньше. Сейчас я люблю Сяо.
И/к- Что?! Да даже я понял, что вы начали встречаться чтобы я тебе признался, а когда это происходит ты говоришь что любишь другого??
Т- Я всё сказала. Это моё решение. Если это всё, то я пойду.
И/к- нет. Ты. Никуда. Не. Уйдёшь.- отчеканила это парень схватил Т/и за руку и начал куда-то вести не давая ей вырваться.
Т- Эй! Ты больной?! Отпусти меня сейчас же!!!
Но парень продолжал куда-то вести девушку
Т- Сяо! Помоги!- выкрикнул имя адепта девушка продолжала пытаться вырваться из цепкой хвватки И/к. Парень же в свою очередь быстро перехватил вторую руку, полностью прижимая девушку к себе, остановившись и поворачиваясь на девушку.
И/к- Заткнись!! Не кричи, или я придушу тебя прямо здесь.- однако стоило парню снова повернуться на 180 градусов и его взгляд встретился с ледяным взглядом яксы. Думаю, не надо говорить, что было дальше. И вот вы уже стоите на крыше гостиницы, где ты начала рассказывать Сяо что случилось.
С- то есть... Я правильно понимаю? Ты любишь... меня?
Т- Да
С- ...Я .. тоже.. люблю тебя...(Долбаный Т9 исправляет на себя)

Реакции по геншину на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя