Статус: тайно влюблены друг в друга
Персонажи:Сяо(как же без него), Син ЦюСяо: (реакции никак не будут связаны с фф, ок?)
Вы с Сяо были друзьями. Да, впервые за долгое время он подпустил ¿человека¿ так близко к себе и даже влюбился. Девушка каждый вечер приходила к Сяо чтобы передать ему тофу (классика) или же просто поговорить. Раньше Сяо относился к разговорам достаточно скептически, но эта девушка оказалась более упёртой и добилась от него не кратких ответов, а целых предложений, да ещё и он иногда рассказал ей разные истории. Эта девушка смогла пробудить у него новое чувство, которое занимало все его мысли из-за чего он злился. А ещё он злился на то что девушка вот уже как третий день не навещает его. Конечно, может она просто заболела и он зря разводит панику, вот только...даже болеющей она приходила к адепту. Тот, конечно, сразу отводил её к кровати, однако тогда он должен был сидеть рядом с её кроватью т. к. ей вообще-то скучно. Правда в этих случаях он хотя бы понимал что с ней, а сейчас.. конечно, может она поумнела и поняла что при температуре 39 лучше варится дома, а не идти к адепту, но адепт как-то слабо верит в это. Вы не подумайте, он не эгоист который считает что даже при болезни надо приходить на крышу дабы поболтать с ним, нет. Просто это не было в характере девушки. Она же такая.. настойчивая. Да..это и привлекло адепта. Но сейчас не об этом. Почему же Сяо не мог просто прийти к ней домой? Скажем так Т/и строго настрого запретила ему приходить в её квартиру без приглашения, она это очень не любила. И Сяо как порядочный парень всегда уважал её желания так же как и она его. Однако терпение парня не бесконечно. Он подумал, а вдруг с ней случилось что-то ужасное? Уж очень редко его подводило его предчувствие. А в этот ра оно было плохим. Так что больше не задерживаясь на крыше он переместился в квартиру Т/и. Каково же было его удивление, да что там, он впал в пятисекундный ступор. Его возлюбленная в слезах, в крови стоит у раковины и направляет на себя кухонный нож, который в следующий момент грозился воткнуться в район сердца, но руку девушки сжали ограничивая действия. Красные от слёз глаза девушки расширились и вновь стали слезиться, когда она увидела грустно шокированного адепта.
Т-... Сяо.. Яя
Не успев больше ничего сказать девушка свалилась в обморок. Слишком уж много кажется произошло в последнее время. Да и что там, Сяо и сам бы не прочь упасть вслед за ней, вот только сейчас ему нужно было помочь возлюбленной находящейся у него на руках. Ноги и руки кстати были покрыты маленькими неглубокими царапинами и порезами. Надо будет расспросить её об этом чуть позже- промелькнуло в мыслях у адепта и тот положив девушку на кровать пошёл искать бинты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по геншину на т/и
FanfictionЗдесь будут разные реакции, может истории с Т/и и персонажами геншина