реакция на ханахакки Т/и

287 14 15
                                    

Вообще в этой реакции я снова хотела добавить Сяо, но данный комментарий меня переубедил, всё-таки кажется не всё прониклись к нему любовью :_) ну на самом деле действительно я забываю про остальных персонажей, так что после завершения фф с Линни ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вообще в этой реакции я снова хотела добавить Сяо, но данный комментарий меня переубедил, всё-таки кажется не всё прониклись к нему любовью :_) ну на самом деле действительно я забываю про остальных персонажей, так что после завершения фф с Линни я постараюсь наверстать упущенное в реакциях. Может продолжить писать реакции где И/п ревнует Т/и? Как думаете? Ну ладно, в любом случае на место Сяо пусть пока побудет Чунь Юнь. Так же наверное постараюсь делать реакции поменьше, но больше персонажей.

Персонажи: Фремине, Чунь Юнь.

Фремине:
Вы уже давно дружили, но кажется со временем ты начала понимать что чувствуешь к нему нечто большее чем просто дружба. Вот только ты никак не могла признаться ему. А ещё вокруг него стала крутиться какая-то сильно приставучая девка, что сильно раздражало тебя. Более того она буквально прерывала все ваши прогулки и разговоры. Самое ужасное как тебе казалось было то, что Фремине не был против присутствия девушки. В один из таких дней когда вы договорились погулять только вдвоём она снова появилась из неоткуда и влезла между вами. А вы почти за руки взялись! Но не об этом. Она перебила тебя и улыбаясь начала говорить что-то по типу:
Д- ой! Фремине! Ты тут! Как хорошо что я тебя встретила!! Ты знаешь я как раз хотела...
Т- Эй! Ты меня вообще-то перебила!
Д- Оой! Простиииии~ я такая неуклюжая! Не заметила тебя!
Ф- ничего страшного, И/д, ты что-то хотела?
Д- да! Я хочу прогуляться с тобой! Понимаешь? Вдвоём
Ф- оу, И/д, прости, но я сейчас гулял с Т/и. Давай в следующий раз?
Д- мгм...ну ладно...в таком случае вместе погуляем потом, а сейчас я к вам присоединюсь! Втроём же веселее!
Т- аа ну... вообще-то мы с Фремине хоте..
Ф- да, это отличная идея! Т/и, ты же не против?
Т- аа...я...нет
Д- супер!
И они уже втроём ходили у фонтана
Т- вот, и тогда мы с ней нашли грибы, они ещё о...
Д-кстати Фремине, а давай пойдем к воде!
Т- эй! Но ты снова меня перебиваешь!
Д- да никому не интересно про эти твои грибы! А вот у меня зато....
Дальше ты уже не слушала. Ты просто остановилась и смотрела как они вдвоём уходят куда-то вдаль даже не обернувшись назад и не заметя твоего отсутствия скрылись за поворотом
Слёзы сами полились из глаз и ты медленно поплелась до дома будто ожидая что кто-то, а желательно Фремине догнал тебя и вернул. Но этого не происходило и ты дошла до дома. Зайдя внутрь и закрыв дверь ты сама не заметила как разулась, переоделась, помыла руки и упала на кровать. Ты плакала где-то до четырёх утра, после чего заснула. А проснулась ты на удивление не от будильника, а от своего же кашля.
*Странно когда это я успела заболеть? Вчера был тёплый день*. Наконец открыв зарёваные глаза девушка ужаснулась. В руке у неё красовались лепестки розовых цветов. Она была искателем приключений, так что нигде не работала и отписываться о том что заболела было некому. Родных у неё тоже не было. Самым близким человеком был её возлюбленный, который к сожалению сейчас скорее всего проводил время с новой знакомой, и от этого сердце девушки сжалось, а горло схватила новая партия кашля с лепестками.
На следующий день девушка уже охрипла и заметила что болезнь на этом не остановилась. На руках красовались кровавые трещины через которые стали просачиваться мелкие острые бутоны. Вдруг в дверь постучали. И она услышала такой знакомый и такой желанный голос
Ф- Э-эй, Т/и? Ты дома?
Подойдя к двери девушка не спешила открывать, не очень хотелось чтобы Фремине увидел её такой.
Т-да-тихо ответила она за дверью
Ф- ты в порядке? Что у тебя с голосом?
Т- а..я...я просто приболела чуть-чуть, не хочу тебя заразить
Ф- точно? Ты позавчера так незаметно ушла...
Т- я просто не хотела вам мешать- стеклянным голосом отчеканила девушка
*Незаметно ушла? То есть он даже не заметил как я пропала?..*- и тут Т/и услышала этот ненавистный голос
Д-ну вот, видишь? Всё с ней нормально! А теперь пошли! Мне столько надо тебе рассказать!!
Ф- а-ага
И вот горло девушки снова охватывает приступ кашля, а бутоны в руках стали по-больше. Она оглядела свою квартиру. Везде кровь, окровавленные лепестки, бутоны и даже полноценные цветы. Даже стены уже были измазюканы её, но девушке было слишком больно чтобы сейчас сделать что-либо кроме как плюхнуться в не менее кровавую постель.
На следующий день девушка заметила бутоны и на ногах и на всём теле. Всё тело было в мелких трещинках из которых уже начавшие немного раскрыватся красовались бутоны.
Через 3 дня они распустились. Из-за адской боли во всём теле она больше не могла вставать. Гла́за она к слову тоже лишилась. На его месте расцвёл розовый цветок. В дверь постучали. Хотя наверное ей это показалось. В любом случае открыть она не сможет да и говорить в принципе тоже. Голос очень охрип. Но в дверь снова постучали, правда, Т/и начала по-тихоньку закрывать глаза. Дверь выбили. Железную дверь. И в комнату вмиг забежал... Фремине... Увидев такую картину он ошарашенно таращился на неё не говоря ни слова. Однако заметив что девушка начала закрывать глаза быстро подскочил к кровати и заговорил.
Ф- Т/и...кто?
Т- это..не вза кх имно
Ф- ..кто..?
Т- ...
Ф- Т/и скажи пожалуйста
Т- это... ты..
Ф- что? Т/и...это.. взаимно
Т- это неправда, да? Ты просто не хочешь чтобы я умерла...
Ф- это правда! Честно! Я люблю тебя
Т/и через усилия присела
Т- тогда почему? Почему ты всё время проводишь с И/д, а не со мной? А? Или почему ты..Кха..- девушка перешла на крик, но партия кашля не дала ей договорить
Ф- Т/и, я не люблю её, я люблю тебя уже достаточно давно.- и сказав эту фразу он немного краснея поцеловал её. Лепестки цветов пропали, бутоны тоже. Цветок который вырос на месте глаза пропал, но... Глаз не восстановился. Как впрочем и все раны. Позже в больнице врач сказал что раны затянутся, но шрамы всё равно останутся, на месте потерянного глаза теперь будет красоваться повязка, но зато жива. Правда потом Фремине прилетело от всех кому не лень. Врачи, Линни, Линетт, даже «отец», ведь ей нравилась девушка (она даже предлагала Т/и стать ещё одной её дочкой, но узнав о любви её сына к ней передумала.) в общем все как один говорили что если бы Фремине не был таким тормозом всё могло бы обойтись без ранений.

Реакции по геншину на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя