"Любить? Я так не умею."_"Я тоже"

113 7 0
                                    

Это что-то типа драббла как я понимаю. Небольшой истории.

Пейринг: Странник/ Т/и

Кстати, давайте просто представим что Страннику путешественни (к/ца) не дал (а) ему имя, окей?

______________
Жизнь- интересная штука. С каждым днём предоставляет всё больше и больше приколов. Например такой как 14 февраля. День всех влюблённых. О как это "мило". Люди ходят за руку, делятся откровениями и..фе.. целуются. М-да, наблюдать за этим становится всё противнее. Однако Нахида настояла на то чтобы Странник походил по оживлённым в этот день улицам. Конечно, чисто теоретически парень мог бы сказать нет и именно так и поступил бы Странник раньше, но не теперь. Нахида слишком много сделала для него. Приняла таким каким он есть. Сделала всё возможное для его лучшей жизни сейчас. И поэтому как бы он не кривился он всё равно будет до последнего сидеть и смотреть на этих гнилых и лживых людей.
Сейчас он сидит на огромном дереве и смотрит сверху на вечерний Сумеру. Люди снизу разговаривают, смеются, радуются. И тут к нему кто-то подошёл. Девушка. На вид лет 19.
Д- привет
С- ... привет
Д- не возражаешь, если я присяду?- девушка говорила уверенно, но не громко и не прям открыто. Но не тихо. Как-будто ей действительно все равно на всё и всех и ей просто скучно.

С- ..не против– нет, с одной стороны Странник, конечно не сильно горел желанием с кем-то знакомиться, но с кем-то познакомиться ему всё равно пришлось бы. Разница только в том выберет этого кандидата Нахида, или он сам какого-нибудь не заносчегого и не сильно тихого человека.
На его слова девушка тихо хмыкнула и слегка улыбнувшись присела рядом. Не горя желанием создавать неловкое молчание она продолжила

Д- как тебя зовут?
С- зови как хочешь. Имени как такого-то у меня нет.
Д- что? Нет имени? И как же тебя называют в разговоре?
С- Странник. Некоторые называют "Мистер Шляпка"- однако при этом упоминании его лицо скривилось. И зачем он ей вообще сказал? Не хватало того, чтобы она сейчас рассмеялась с этой глупости. Нет, он конечно знает что люди это делают не со зла, но это раздражает.

Д- "Мистер Шляпка?" Серьёзно? У этих людей вообще есть воображение?-
девушка фыркнула, а Странник тем временем понял, что с этой неизвестной жительницей Сумеру он разговаривать сможет.
С- нет воображения это ещё мягко сказано.
Д- что ж... Мм тогда ты не будешь против если я буду называть тебя мм Нэотору?
С- Нэотору?- окей, это было довольно неожиданно. Мало кто при знакомстве действительно звал его как хотел или вообще давал ему имя, а тем более такое. А если предлагали, то было что-то типо Мао, или Нии. И это не нравилось самому Страннику, но сейчас почему-то ему нравилось
С- почему Нэотору?
Д- нуу, ты знаешь, Нэо- честный, Тору- странник. Ты говоришь достаточно прямолинейно так что я подумала что звучит неплохо. Но если тебе не нравится могу называть тебя Странником.
С- нет. Мне нравится. Ты можешь называть меня Нэотору
С-*Честный странник? Хм, такого ещё не было.*
Н- а как зовут тебя?
Т- Т/и. Но... Мне если честно не особо нравится моё имя. Так что.. хех, думаю будет справедливо если ты тоже придумаешь что-то для меня.
С- хм, вот как. Ну.. тогда пусть будет Эйми
Э-м? Ох, необычно. Мне нравится. Спасибо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции по геншину на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя