Город Пусан.Февраль.Третье.
Мы уехали из Сеула Пусан , Джухуна посадили в тюрьму за убийство,так мне сказала мама.
Я Хва..км.. Ким Кайран. Меня заперли в комнате ,в доме который купил "отец". Я уже как месяц сижу в этой комнате,у меня нет не какого общения с обществом . Телефон и другие гаджеты у меня забрали... Я за этот месяц впала в депрессию ,похудела на пару килограмм и перестала следить за собой. Я возненавидела эту жизнь и себя,что я допустила смерь любимого... В комнате были заколочено всё кроме балкона. Папа думает что банкон нет смысла закрывать ,так как это 3 этаж и мне не сбежать. Тем более ниса сказала ему что нужен воздух в этой пустой комнате. Как я приехала в Пусан я не чего не трогала кроме одеяла на кровате. Я всегда его подносила к носу ,желая вспомнить запах хёнджина. Мама каждый день приносила еду в мою комнату,но я её не ела. Я ела в том случае если меня застовляла сестра, только ради неё я ещё жива...
Ручка от балкона была у матери,она раз в день приходила и проветривала мои четыре стены́.
••••Мать открыла твою комнату своим ключом и занесла поесть. Ключей двое,у мамы и Джей.
Ниса: Кайран.Кайран!Кайран:чего тебе?-ели сдерживая новую волну слёз.
Ниса:прими сегодня ванную,переведи себя в порядок. А то выглядишь не очень,а сегодня придёт твой хозяин...
Кайран:чего? Какой хозяин ещё!?
Ниса:я....я пыталась...уговорить твоего отца..,но он посчитал тебя не пригодной не для чего...поэтому он тебя п..продал...
Кайран:что...?....и з.за..сколько?
Ниса:10... млн,700 тыс...
Кайран:ммм...немало взял..
Ниса:так что...приведи себя в порядок пожалуйста...не зли отца..и без глупостей только.
Кайран:м....
Ниса:будь готова к 15.Ниса вышла и заперла дверь.
Ты легла на левый бок и думала, о том как хорошо ты жила, вне семьи Ким.Позже ты собралась с силами и встала с кровати. Тебе было тяжело ходить ,но всё же смогла дойти до ванной.
Ты заткнула пробкой слив ванной ,и начала набирать воду. Сама в это время медленно расчесывала волосы.
Прода 2 сезона выйдет чуть позже.
Спасибо за чтение,подпишитесь если не подписаны и поставьте 🌟 пожалуйста.
Люблю вас 💗🇰🇷🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ореховая Леди 2 • Мы будем вместе!?
FanfictionЭто второй сезон фф про Хёнджина и Кайран. ?: М.мы.... будем вместе!? ?:......во чтоб мне это не стало,......мы будем вместе!....