Утро. Вы ещё спали. Ты лежала на груди у хёнджина,вы были укутаны почти полностью.
Вдруг в комнату заходит Мия.....Мия:сынок! Хён?-она подошла и кандела женские волосы ,а на полу был рюкзак.
Он собрала с вам одеяло и увидела тебя,даже мысленно выдонула,(что это не проститутка)
Хёнджин: Кайран....опять одеяло забрала!...-а когда открыл глаза увидел мать и Кайран лежащую на его груди. Постучав тебя по спине ,ты проснулась.
Посмотрев на хёна ,а после на Мию ты молча встала с кровати и пошла в душ.
Хёнджин был в шоке от такого пофигизма..Мия:что она здесь делает?-спросила она сын который надевал футболку.
Хёнджин:живёт! Теперь она будет жить с нами,и мы заново поженимся!
Мия:ты же знаешь,её и твой отец это не одобрит!-говарила мать ,наблюдая за тем как сын заправлял кровать.Хёнджин:а мне плевать! Одобряет он это или нет! Думает что я какая то игрушка? Сначала связал мою жизнь с ней ,а теперь хочет что я больше с ней не был!? Ты как это представляешь? Я люблю её,я полюбил её,что я могу сделать!?
Мия:ладно,я поговорю с отцом! Только на завтраке мы будем с девушкой,просто она уже пришла...
Хёнджин:мне плевать,но Кайран будет с нами!
Мия молча ушла. Ты вышла с душа с полотенцем на голове и в халате хёнджина.
Хёнджин:)-он улыбнулся увидев тебя в его халатеКайран:мои палатенца не выкинул,а халат так мне и не купил!)
Хёнджин:ага,ты так мило выглядишь в моем халате!)))-сказал он смотря на тебя. Ты взяла одежду из рюкзака пошла в ванную,одела
И после сушила волосы,накрасилась закрывая синяки под глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ореховая Леди 2 • Мы будем вместе!?
FanfictionЭто второй сезон фф про Хёнджина и Кайран. ?: М.мы.... будем вместе!? ?:......во чтоб мне это не стало,......мы будем вместе!....