Ты медленно сняла с себя одежду и аккуратно залезла в ванную.Выключив воду ,ты неспеша взяла мыльные средства. Ты не собиралась быстро мыться,а хотела до последнего засидется в ванной. Ты не понимала,за что так отец с тобой!? Ты думала что легче умиреть ,чем быть купленной незнакомым человеком. Давно был потерян твой смысл жизнь. Ты его ещё потеряла месяц назад.
Ты потянулась к полке с гигиеничными средствами. Достав бритву ты долго смотрела на неё не отрываясь,думая о хёнджине. Ты поддалась соблазну воспользоваться ею по другому. Спокойно преподнося бритву к левому пальцу руки,и провела станком в глубь пальца....Капля крови упала в ванную с водой. Ты смотрела как капает твоя кровь.... Вода стала немного розовой,от пальца идёт совсем мало крови... Ты смотрела на это и тебе хотелось ещё крови..Но этого было тебе гораздо мало...ты посмотрела на бритву и хотела повторить действие ,но ты поняла что этим ты не чего не добьешься... Поэтому ты как психически нездоровый человек (хотя так и есть после смерти хвана) быстро начала разбирать станок и вытаскивать из него лезвие..
Когда у тебя это получилось ты случайно уронила его в воду ,а когда отянулась ко дну чтобы его взять ,то порезала себе ногу. Когда поняла что это успокаивает ,то провела несколько раз по руке этим лезвием...(пожалуйста,прошу не режтесь ,не совершайте суицид,не вредите своему здоровью! Прошу вас, держите себя в руках,жизнь одна ,и не тратьте её на хуйню, спасибо за понимание!)
Ты не смогла остановиться и изрезала все ноги и запестия. Ты хотела пойти дальше ,но из за крови которая растворялась в ванне ,ты постепенно теряла сознание.....
Пов Хван Хёнджин
Я уже как месяц лежу в больнице после ранения от пули. Как только я смог говарить ,то задал лишь один вопрос,и больше меня не чего не интересовало....Хёнджин:мам,а где Кайран? Когда она приедит?
Мия:кто такая Кайран? -спросила мать ,делая вид что таких не знает.
Хёнджин:моя жена! Ты прекрасно знаешь про кого я говарю!-уже чуть срывая свой голос.
Мия:нет у тебя ни какой жены! Тебе всего 19!
Я приподнял правую руку,а там ещё было моё кольцо,я ухмыльнулся и сказал...
Хёнджин:ты хотя бы среда бы кольцо с меня,правдоподобней было бы!)
Мия:сука. Вы разведины !
Хёнджин:а вот и нет! Я не подписывал бумагу,о разводе ! Да и Кайран бы не подписала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ореховая Леди 2 • Мы будем вместе!?
FanfictionЭто второй сезон фф про Хёнджина и Кайран. ?: М.мы.... будем вместе!? ?:......во чтоб мне это не стало,......мы будем вместе!....