season 2 part 14

183 14 14
                                    

Вы были уже дома и сели обедать.
На обед ты насладилась прекрасным рамёном и ..... очень странным кофе.

Кайран:так поменялся вкус кофе в доме...

Хёнджин:мы теперь заварной пьём,поэтому такой другой...

Чуть позже джувон спросил у вас...
Джувон:так понимаю у вас скоро свадьба,вы уже всё спланировали?

Кайран:я бы хотела сказать насчёт этого..если позволите сказать своё мнение? -обратилась ты к старшему в доме.
Тот лишь кивнул.

Кайран:так как я уже выходила замуж за хёнджина,и у нас была раскошная свадьба,то я этот раз я хочу просто расписаться и отметить дома!

Мия:да я понимаю тебя..
Джувон:ну... хорошо, Хён что скажешь?

Хёнджин:как пожелает моя госпажа!)

От его слов ты уже не смущалась , темболлее ты во второй раз за него выйдешь.

Суни:боже как мило! Дохён! Ты меня так никогда не называл,бери пример с младших!

Хёнджин:хах.

****
Прошел месяц как вы поженились.
У вас всё было прекрасно. Вы уже планировали ребёнка.

Сегодня ты решила приготовить завтрак хёнджину сама.
Ты пошла на кухню,но застала очень прекрасное зрелище и старалась не шуметь что бы разглядеть что происходит.

Ты наблюдала за тем как Ари добавляет какую то таблетку в кофе и тщательно размешивает.

Тут ей звонят и она не оглядываясь по сторонам отвечает на звонок.

Пока ты пыталась обдумать что произошло,то ответ ты услышала из звонка ,по которому говарила Ари.

-здраствуй Ари,как дела в доме хванов?
-всё замечательно!
-ты делаешь всё как я прошу?
-конечно,она никогда не забеременеет! Каждый день пьёт кофе ,дурочка🤣

Тут ты не выдерживаешь и напала на неё . Она позно поняла то что ты всё слышала поэтому она уже лежала на полу. Но из за твоих незавязанных волос у неё появился шанс сбежать. И вот положив тебя на пол она побежала к двери,которая в туже секунду открылась и дала пиздюлей.

Суни:ой ,Ари.

Ты подбежала к Ари и начала на неё кричать и высказавать ей всё. Да так что почти весь дом услышали твои крики.

Кайран:КАК ТЫ ПОСМЕЛА ПОИТЬ МЕНЯ КАКИМИ ТО ТАБЛЕТКАМИ! ЧЕГО ТЫ ДОБИВАЛАСЬ,ЧТО Я НИКОГДА НЕ СМОГУ СТАТЬ МАТЕРЬЮ И МЕНЯ ВЫГОНЯТ ИЗ ДОМА!

•Ореховая Леди 2 • Мы будем вместе!?Место, где живут истории. Откройте их для себя