Ты вернулась домой очень подавленной . Ты думала о хёнджине и о вашем ребенке. Тебе сейчас не волновала опухоль,так как пока что она тебя не мешала в жизни. Ты решила пока не кому не говарить что беременна ,так как тебе нужно было знать точно сможешь ли ты вообще родить.
Ты зашла в дом ,и новая служанка Дэй пригласила тебя за стол.
Хёнджин уже был дома ,ты села за стол рядом с ним.
Хёнджин:где была?я скучал!)
Кайран:а..прогуляться ходила.-и натянула фальшивую улыбку.
Суни посмотрела на тебя,и взглядом спросила "ну что?"
Ты лишь отрицательно покачала головой,она расстроилась ,но выдала улябку поддержки.*******
Ты легла спать позно,так как вообще не могла заснуть.
Дни проходили быстро ,ты даже не заметила той боли при опухоли. Прошло 4 месяца ты как и не кому не чего не сказала,ни про беременность,ни про опухоль...
За последнее время ты заметила что Хёнджин стал более холодным к тебе...ты думала что он из за того что не можешь забеременеть,а ты уже была в положении и всячески скрывала
*Автор*
Но на самом деле Хён любил Кайран. И холодным он не был,просто сильно уставал от новой работы. Отец пристроил его помощником в компании и загружает его работой.
Ну в один день Хван младший решил провести день с любимой,поэтому отпросился от работы и рано утром уехал за подарком.★Утро★
Ты проснулась одна ,и тебе было скучно,поэтому ты позвонила Соён и позвала к себе,сказала что пойдете по магазинам. Даже ей ты не сказала не про ребенка и не про болезнь.
Она приехала к тебе и прошла в твою комнату,ты ещё не успела собраться поэтому пока ты собиралась ,разговаривала с Соён.
Кайран:так я в душ,а того голова грязная ! Я быстро не скучай.
Пло́вище Соён
Я сидела в своем телефоне и общалась с чани. Он уже скучал по мне ,хотя я недавно только уехала.
Тут телефон Кайран зазвонил телефон,я решила ответить .Догодаться какой был пароль было не сложно. Дата рождения Джини.
Звонила какая-то Лана. Я подумала что это её какая-то подруга поэтому ответила.-Ало
-Кайран,я получила твои анализы ,плод развивается хорошо ,четвертый месяц уже ,вскоре начнет рости животик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ореховая Леди 2 • Мы будем вместе!?
FanfictionЭто второй сезон фф про Хёнджина и Кайран. ?: М.мы.... будем вместе!? ?:......во чтоб мне это не стало,......мы будем вместе!....