Ария погружалась на дно. Она попыталась всплыть, но со дна поднялся чёрный демок и схватил её за ноги, руки и талию. От него веяло холодом. Смертельным холодом. Девушка перестала сопротивляться и внимательно прислушалась к дымку.
- Ммм... Давно здесь никого не было. - со всех сторон послышались шепотки.
- Какой приятный гость... Позволишь погулять по твоему сознания?
- И пола копиться твоей силой?
- Если не позволишь, мы поймём и найдём другой способ.
- Не самый приятный для тебя, но это же мелочи, правда?
- Да, да, да. - все голоса уговаривали пропустить из через сознание. Ария давно привыкла к такому, в конце концов это то, чем она занималась 300 лет. Если у девушки есть возможность помочь найти духу, призраку или душе покой, почему бы и не оказать услугу? К тому же, они делились с ней своей силой, что позволял Арии просуществовать так долго в качестве демона. Она же, в свою очередь, выполняла их последнее желание или мстила тем, накого укажу духи. Поэтому сейчас она позволила сделать то, что они хотят.
Чёрный дымок впитал я в девушку. Перед её глазами проносились её воспоминания, которые просматривал духи. Начиная с рождения и заканчивая этим моментом.
- Демон...
- Поможет ему.
- Да, она сможет!
- Заклюсим сделку? - Ария кивнула.
- Ты получишь всю нашу силу, и мы будем тебе подчиняться, а взамен поможешь одному человеку, - девушка не думала, что её помощь потребует я в чем-то сложном - но даже так, она сделает все, что будет в её силах - поэтому кивнула. Весь чёрный дым поднялся со дна и начал впитывать я в её тело.
Это продолжалось довольно долгое время. Дым состоял из душ, что когда-то умерли в этом озере. Ария почувствовала, как её наполняет сила. Энергии стало больше, чем было у девушки изначально. Ей ещё никогда не приходилось владеть настолько сильной магией. Сознание отключилось, давая телу привыкнуть к новой энергии. А духи начали делиться всей информацией, которую узнали за годы проведённый здесь.
***
- Уже уходишь? Я провожу, - Вэй Усянь догнал Лань Ванцзи, уже дошедшего до выхдода из пещеры Фу Мо. Емц ответили молчанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся мы вновь, иначе быть не может
AdventureСтав демоном, Ария занялась поисками своего пропавшего Наставника. Спустя долгое время ей удалось найти его след. Однако девушка даже не предполагала, куда он приведёт её. А главное - что и кого подарит этот путь её искалеченной душе.