Часть 2. Сделка с дьяволом

9 0 0
                                    

   – Старейшина Илин, могу ли я надеяться, что мы сможем договориться? – Ляоцзе Цинсюй уже примерно знала, что предложит ему. – Наедине.

   – Мы можем попробовать, – Вэй Усянь усмехнулся. Они определённо придут к решению всей этой ситуации. Только вот к какому решению – уже совсем другой вопрос. Он с намёком посмотрел на своих сопровождающий. Вэнь Цин кивнула, и они ушли. Хангуан-Цзюнь ещё раз прозег своим взглядом Ляоцзе Цинсюй и Вэй Усяня, но так же удалился. Старейшина Илин с ожиданием и любопытством посмотрел на Ляоцзе Цинсюй.

   – Я предлагаю вам заключить со мной договор. – она решила не ходить вокруг да около.

   – Договор подразумевает под собой соглашение обеих сторон, у которых есть свои обязательства друг перед другом. Какие обязательства будут у вас? – в конце концов, он сам хотел предложить что-то подобное.

   – На самом деле это может быть и одностороннее соглашение. С моей стороны вам будет предоставлена защита. – девушка подумала, что это выгоднее условия. Тебе дают защиту от врагов, а ты ничего взамен. «Тем более, что я уже получила силу от духов, осталось только выполнить свое обещание.» Желанием духов было, чтобы Старейшина Илин, тёмный заклинатель, который – единственный из всех – смог обузжать из силу, ярость и ненависть и направить в нужное русло, выжил.

   – То есть вы будете защищать меня от... от чего?

   – От всего.

   – Так вот, вы будете защищать меня от всего, а я этим пользоваться и ничего взамен? – Ляоцзе Цинсюй кивнула. Вэй Усянь задумался над этим предложением. Конечно, оно было выгодным для него. Однако он не мог так поступить, с его стороны было бы правильным предложить что-то в ответ. Но опять же, что он может дать демону? – А если рассмотреть вариант двуэстороннего соглашения? И вообще, почему вам хочется защищатт меня?

   – Если вас это так волнует, то модно так: я вам обеспечу защиту, буду, так сказать, оружием в ваших руках, а вы мне – уроки по созданию талисманом всяких, заклинаний, ещё можете предоставить информацию о мире, – девушке это не помешало бы. – А на счёт того, почему мне хочется. Дело в том, что это не совсем моё желание. Я выполняю желание нескольких десятков душ, которым хотелось бы, чтобы вы выжили.

   – Согласен, – усмехнулся мужчина через пару минут раздумий. Его удивила такая странная просьба, но вряд ли они хотят ему причинить вред. Иначе у душ было бы другое желание. Ляоцзе Цинсюй достала из мешочка, подвязанного к поясу, книгу.

Встретимся мы вновь, иначе быть не может Место, где живут истории. Откройте их для себя