Часть 4. Другой мир (2)

5 0 0
                                    

После экскурсии по деревне, девушка вернулась к пещере, где, как оказалось, и жил Вэй Усянь. Рядом с ней она установила свою палатку и разложила спальное место. Все свои вещи она привыкла носить с собой в зачарованном мешочке. Но не подумайте, что они внутри его накиданы в беспорядке. Вовсе нет. В одном мешочке находится много других мешочков, тоже зачарованных, в которых лежат вещи.

Позже она спустилась в деревню, чтобы помочь подготовить все к ужину. Таким образом, сейчас Ляоцзе Цинсюй помогала Вэнь Цин расставлять миски с едой. Она уже успела услышать пару шепотков о том, что в этот раз еда на ужин лучше, чем обычно. Ляоцзе Цинсюй не сожалела о той еде, которая была у нее в запасах. Да, она оставила ее на кухне. Правда, девушка, будучи хорошей хозяйкой - по крайней мере она верила в это, - оставила немного вкусняшек для Хаоци. «Я же тоже буду здесь жить, да и вообще демонам не нужна еда. Мы и без нее можем существовать. А вот жители этого поселения вполне живые люди, и если хотят такими остаться, то должны кушать».

В это же время жители деревеньки убирали место перед хижинами: кто-то подметал, кто-то убирал сорняки, а кто-то мастерил красные бумажные фонарики и подвешивал их на деревья. Наступил вечер, вокруг стемнело, а лес, окружавший это поселение, сделал темноту непроглядной. Однако эти фонарики светились мягким светом и рассеивали её. Люди, закончив работу на улице, собрались в самом большом шалаше, где Вэнь Цин и расставляли миски на столах. Как поняла Ляоцзе Цинсюй, здесь они принимали пищу.

Из темноты леса вышел Вэй Усянь, держа на руках А-Юаня. Он, казалось, был удивлён тем, что видел.

- Что происходит? Разве уже не слишком поздно? - подойдя ближе, спросил он. Ляоцзе Цинсюй не очень понимала, чем он удивлён. «Хотя я здесь находусь буквально пару часов. Может, они нечасто устраивают поседелки?»

- Мы повеселил фонари для тебя, а завтра развесил ещё по дороге сюда. Ты каждый раз брожишь по ней в потемках. Я не удивлюсь, когда ты поскользнешься и наконец-то сломаешь себе что-то. - Вэнь Цин, выйдя с кухни с послед ним блюдом, ответила ему.

- На этот случай в меня есть ты, - усмехнулся мужчина.

- Ты мне не платишь за работу. Так что с чего ты взял, чт когда я буду лесючить тебя, кости правильно срастуться? - от этих слов Вэй Усянь поежился и вошёл в шалаш.

Встретимся мы вновь, иначе быть не может Место, где живут истории. Откройте их для себя