За время проведённое на горе, Ляоцзе Цинсюй уже успела пару раз ходить в город с Вэй Усянем. Он ходил по поручения Вэнь Цин, а девушка холиоа за ним хвостиком, выполняя свою работу. Когда такое случалось, она надевала капюшон, чтобы не сильно привлекать внимание к своей внешности. Она была похожа на мертвеца: бледная кожа, впалые щеки, а такжн белае глаза - точнее чёрный зрачок и свктлая радужка. Её глаза стали такими, после того, как она перестала использовать свой Дар и заблокировала его, до этого они были ярко-фиолетовыми. И не то, чтобы Ляоцзе не могла изменить свою внешность, ей просто было лень заморачиваться. Собственно, как и с другими жизненно важным функциями. Только в крайнем случае, или когда долго необходимо взаимодействовать с человеком, тна могла сделать сове тело теплее, запустить дыхательную систему и так далее. Если же взаимодействие было кратко срочное, то она надевала на руки перчатки, через которые невозможно было понять температуру тела.
В этот раз они пошли за покупками, и все было как обычно. Вэнь Нин катил тележку с сидящим на ней Вэй Усянем, Ляоцзе Цинсюй шла рядом, а Хаоци летал где-то неподалёку. Но в какой-то момент Вэй Усянь, выбирающий товар у прилавка, заметил чей-то силуэт и пошёл за ним. Естественно, его сопровождающий последовал за самим Вэй Усянем. Так, они в итоге оказались в маленьком дворике.
- Выйди, - за их спинами раздался прохладный голос. Ляоцзе Цинсюй мгновенно отреагировала, закрыв собой Вэй Усяня и направил свой меч на говорящего. Им оказался юноша... Нет, мужчина с резкими, но изящными чертами лица. И это лицо было чем-то недовольно.
- Угомони своего мертвеца! - крикнул он Вэй Усяню, в то время как его кольцо на правой руке сыпало фиолетовыми искрами.
- Ляоцзе Цинсюй, не стоит. Это точно не те, от кого меня надо защищать. - девушка повернула к нему голову и внимательно осмотрела его, затем вновь посмотрела на незнакомца. Ладно, если что-то случится, она будет рядом. Буквально за воротами. Хотя она предпочла бы вообще не оставлять их наедине, но ее никто не спрашивал.
- Как скажешь, - спрятав меч в ножны,она вышла с Вэнь Нином, оставляя Вэй Усянь. Ляоцзе Цинсюй села около входа и свистнула, призывая Хаоци. Он понял ее без слов и залетел во двор, садясь на плечо Старейшины Илин.
На самом деле, девушка не хотела подслушивать чужой разговор, но ей надо было убедиться, что она не ошиблась, оставляя из одних. Сконцентрировавшись на окружающем пространстве, Ляоцзе Цинсюй стала слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся мы вновь, иначе быть не может
AdventureСтав демоном, Ария занялась поисками своего пропавшего Наставника. Спустя долгое время ей удалось найти его след. Однако девушка даже не предполагала, куда он приведёт её. А главное - что и кого подарит этот путь её искалеченной душе.