Часть 7. Все ли будет хорошо?

5 0 0
                                    

   Время текло, словно вода. Казалось бы, Ляоцзе Цинсюй только вчера познакомилась с этими людьми а уже сегодня воспринимает их, если не семьёй, то хорошими друзьями точно. Они также перестали её бояться начали доверять, даже по-своему заботиться. Своей заботой они не обделили и Хаоци, чему он был только рад, ведь стал получать ещё больше вкусняшек от них.

   Вэнь Цин тоже стала хорошо относиться к девушке, а это было показателем. Целительница редко кого подпускала близко к себе, но тут, скорее всего, свою роль сыграл тот факт, что Ляоцзе Цинсюй наравне с ней заставляла Вэй Усяня принимать пищу и высыпаться. Вэнь Цин даже дала пару уроков по целительству.

   Вэй Усянь продолжал обучать. Теперь он учил её пользоваться талисманами и создавать их. Также они вместе медитировали и успокаивали энергию мужчины. Когда девушка узнала, что у Вэй Усяня бывают проблемы с контролем тёмной энергии, она решила всерьёз заняться этим. У неё, в свое время, была похожая проблема, поэтому она поделилась своим опытом:

   – Я связалась с тёмной энергией ещё до становления демоном, то есть будучи живой. И первое время умершие души и их ненависть, боль, обида пытались взять мой разум под свой контроль. Тогда я с ними боролась за главенство, а потом осознала одну вещь. Им почему-то нравится, когда тот, кто ими обладает, доверяет я им и раскрывает свою душу, так сказать. После этого я позволила взять им контроль и посмотреть все мои воспоминания и мысли. Каюсь, не все они были чистыми и невинным, но кто сегодня без груза? Им это польстило. Они это оценили, они теперь знали на что я способна. Знали так же и причины моих поступков. С тех пор тёмная энергия приняла меня, отдала главенство. Да, иногда поступает их недовольство в тех или иных ситуациях, но оно стало спокойнее.

   – Ты же понимаешь, что нельзя просто взять и сделать это? К этому надо подготовиться, просчитать все шансы, взвесить все за и против. А если что-то пойдёт не так, и случиться что-то ужасное? — Старейшина Илин запаниковал.

   — Я прекрасно это понимаю, сама не сразу решилась. Я могу подстраховать тебя, мы можем наложить несколько защитных контуров. И, думаю, что необязательно за раз полностью открывать свою душу. Можно по чуть-чуть, по маленькому кусочку. Каждый день.

   – Надо подумать. – с тяжёлым вздохом решил он.

   Таким образом, они начали помогать друг другу. Вэй Усянь старался булат так, как советовала Ляоцзе Цинсюй. Получилось далеко не сразу. Он боялся. Боялся, что если откроется хоть чуть-чуть, хоть капельку, то допустит берёшь своей защите, а это приведёт к Ужасающий последствиям, в первую очередь, для него. Но постепенно все стало получаться. Со временем тёмная энергия перестала мучать Вэй Усяня кошмара и в голове. Однако это не значило, что если его очень сильно разозлить или спровоцировать, то это не приведёт к смерти того, кожто не обладает умом, чоютоыб понять, что злить тёмного заклинателся не стоит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встретимся мы вновь, иначе быть не может Место, где живут истории. Откройте их для себя