Всем хаюшки мои заюшки! Мне сказать нечего, прошу почитать описание истории на странице фанфика. Приятного чтения!
————————————————————————
Всегда любой фанфик начинаеться со слов "-обычного почти спокойного утра..." но я решила начать его с вечера😈
Как вы прочитали выше, это был обычный вечер. Клоны уже успели поужинать и поскандалить из-за Вару. В общем, ничего необычного. У Вару было вайбовое настроение и он решил нарисовать картину под его настроение.
Вот, он достал все свои краски, кисточки, налил в стакан воду, взял холст ну и впринципе все пренадлежности которые могли ему понадобиться. Вару залез на кровать, укрылся одеялом и принялся за работу. Он работал так думаю часа так 3 точно, сейчас 11 часов ночи, Вару и не заметил как уснул прямо по написанию картины, благо он не упал на только начатую работу красками, а на подушку.
В комнату ворвался Феликс, и почти закричал но увидел картину что была описана выше.
Ф.М- он спит.. а что это он делает?
Феля подошёл ближе и увидел набросок карандашом, и только начатую работу с красками.
Давайте я немного опишу картину: это поляна, без цветов, около большого обрыва внизу которого виднеется река. На поляне сидит мальчик лет 8 повёрнутый спиной к тому, кто смотрит на картину.
Кстати, в том мире это место существует, и Вару иногда туда ходит.
Ф.М- это так красиво... стоп, он умеет рисовать!? Неожиданно увидеть самого ВАРУ за таким красивым делом. Так, надо сваливать ато ещё звиздюлей даст, если проснётся(
Феликс побежал вниз, также сказав клонам что тот спит, про увиденное решил промолчать. Вару проснулся в 3.00 ночи и решил дорисовать картину. Он включил настольную лампу и продолжил разукрашивать. Ближе к 8 утра он закончил. В такое время всегда просыпался Куромаку, поэтому Зелёный быстро собрал все вещи на свои места, а картину спрятать в шкаф. Он всё это сделал, и пошёл на кухню так как хотел покушать.
Он спустился, и как ожидалось увидел там Куромаку, который молча попивал кофе и что-то смотрел со своими бумагами, его как всегда завалили работой из-за его работы.
К- доброе утро, Пиковый валет, почему ты так рано встал?
В- да просто не спалось. Кто сегодня готовит?
К- сегодня должен готовить Феликс. Но он приболел, теперь думаем кого поставить за него.
В- ему что настолько плохо, что он не может встать и приготовить?
К- у него температура 39.9.
В.М- а я ему говорил не идти под дождь в магазин.
В- понятно.
К- слушай, может ты сегодня попробуешь что-нибудь приготовить? Я конечно понимаю, что у тебя ничего не получиться и...
Вару его перебил.
В- что и? с чего ты вообще взял что я не умею готовить? Я могу легко что-то приготовить, но не хочу. Вы сами подумали, раз я такой мерзкий клон, то и готовить не умею? Ну вы даёте конечно.
К-... извини, не подумал.
Куромаку опустил голову вместе со своими большими глазами в чашку с кофе.
В.М- нихуя меня вынесло.. капец, аж полегчало от этого. Эх, надеюсь следующей ночью я усну а не как этой ночью.
К- так, ты будешь готовить?
В- да. И пожалуйста, не говори что это я готовил. Не хочу излишнего внимания.
К- хорошо.
Вару принялся готовить. Он решил сделать всем яичницу с беконом.
Примерно через час всё было готово. Оставалось около полу часа до того, как проснётся Феликс, и пойдёт всех будить, поэтому Вару быстро смылся в свою комнату немного скорее поев.
Время завтрака.
Все как ни в чём не бывало сели за стол и принялись за еду. Они думали что это готовил Куромаку.
З- это очень вкусно, спасибо, Куромаку)
К.М- если-бы вы видели кто это готовил, вы бы офигели..
К- мг..
Ф- это же ты готовил?
К- ээ.. да.
Ф- было очень вкусно))) кстати, ребят, никто не знает где Вару?
К- он поел быстрее вас.
Р- вот же он, даже не вышел сказать спасибо!
К.М- дебилы.. с кем я живу?
Пик и Бубновые просто молчали. Они не хотели входить в этот диалог. Пик спустился тоже примерно в тоже время что и Вару, но решил подслушать их разговор с Куро. Он был в шоке, во-первых это то что он раскидал Куромаку по фактам, и второе- то что он готовил. Но, всё-же, он был благодарен тому за вкусный завтрак, а не как всегда, сладкую сушню Феликса.
Первым доел Пик, он поставил тарелку в раковину и пошёл в их с Вару комнату.
В комнате Пиковых.
Вару сидел как ни в чём небывало в телефоне, и морально готовился к походу в клуб, чтобы продать свою недавно написанною картину.
П- Вару, это же ты готовил завтрак, я правильно понял?
В.М- он всё-же понял.. ладно, врать не буду, вдруг ещё подслушал разговор на кухне.
В- ну да, а ты что подслушывал?
П- я мельком проснулся после тебя, случайно услышал ваш разговор с Куро.
В- понятно. Только никому ни слова, пж.
П- рот на замке.
В- а замочек выкидывай давай)
П- ещё чего тебе сделать?)
В- давай, давай, а то сам отберу силой)))-сказал уже чуть не смеясь Вару.
П- пх.- Пик сделал руками жест, будто он выкинул ключик куда-то в комнату.- доволен?))
В- хахпахпх, вполне) а теперь, мой раб, идём смотреть фильм)
П- как скажите, мОЙ сУдАрЬ.
Короче, Пиковые весь день просилели в комнате за фильмами.
Вару посмотрел в телефон на время.
В- ох, мне уже надо собираться. Пик, отпусти пж.
П- а ты куда?
В- аа.. да так, прогуляться.
П- может я с тобой пойду? Там всё же ночь, кто ещё там не ходит.
В- да нет, я сам пройдусь. Меня там не тронут, поверь)))
П- ну, как хочешь. Если что случиться, звони.
В- окей.
Вару встал, взял рюкзак и запихнул туда: в первую очередь картину, телефон, наушники, на всякий перцовый балончик, и немного денег. Все коктейли ему там давали бесплатно, ведь он был там уважаемой персоной, скорее как вип, да и все знали что он не пьёт ни пива, ни водку, даже не квас. Он пьёт только коктейли, какие не важно.
Вару уже собрался и вышел из дома. Пока он шёл к клубу, он повстречал некоторвх не очень хороших людей которые обходили его стороной. Спросите "-почему?" Да просто их выгнали из клуба из-за Вару. Они к нему подкатывали, а тот наигранно испугался и притворился что его хотят изнасиловать. Да что там, почти весь район его знает как зелёного куста, по естественным причинам. Вот, он наконец дошёл до пункта назначения где на входе его ждали 2 охранника, на которых кричал какой-то мужик.
??- Да пустите же вы меня! Мне есть 18 лет!
Пусть 1 охранник будет лёша-Л, а 2 охранник будет коля-К.
Л-оо, сколько лет сколько зим, неужели сам Зелёный куст решил проведать нас новыми картинами?)
В- да,впринципе как всегда) с меня шоколадка))
Л- договорились) а, поможешь?
В- конечно.
Вару лостал из рюбзака перцовый балончик.
??- хах, думаешь я побоюсь и убегу отсюда? Наивный какой, малолетка ещё!
В- а теперь засунь свои слова вместе с пальцами в жопу, и вали отсюда иначе я могу случайно попасть тебе в глаза)))
Вару улыбнулся такой психической ухмылкой, он не очень собирался в него пшыкать, но был на готове.
??- ладно, ладно. Только не надо мне тут пакостить.
Человек ушёл.
К-пасиб тебе, без тебя мы бы не справились.
В- ой да что там? Это же всего-то на пару слов. Ладно, удачи вам^^
Л,К- тебе того же!
Вару зашёл внутрь. Там впринципе всегда быда суета, но все сразу-же стихли когда увидели Вару.
??- ооо, неужели ты решил снова придти сюда, а Куст? Не появлялся тут 2 недели а теперь вот тебе встреча)
В- ой, ой, ой, пожалуйста, итак голова болит. Можешь приготовить место доя аукциона, Ян?
Я- да, конечно.
Ян подошёл на сцену к микрофону и начал говорить.
Я- внимание, дорогие гости! Сам Зелёный куст решил придти к нам с новой картиной, поэтому прошу собираться около сцены через 10 минут! Слышишь, Джек, не залазить на сцену, а стоять около неё!
Дже-Слышу я, слышу! Мне и того раза хватило!
Flashback
Когда был очередной аукцион, Джек залез на сцену и придлагал высокие цены, которые никто не мог обогнать. Ему, конечно, дали картину, но потом чуть не выперли с клуба, но благодаря Вару ему разрешили там появляться, и с тех пор он не повторяет свою ошибку.
Конец flashback
Короче, через 10 минут все собрались около сцены и смотрели на Вару, который собирался говорить.
В- кхм, всем салам а лейкум, надеюсь вы все меня ждали. Извиняюсь за то, что не появлялся здесь около двух недель, просто не было настроения что-либо рисовать. Так, что-то мы отошли от темы. Сегодня, я решил порадовать вас новой картиной.
Вару вытянул свою картину с рюкзака и показал гостям. Все всматривались в каждый мазок краской.
Я- чтоже, начальная цена- 5.500 рублей.
?- 6.000 рублей!
?2-.8.000 рублей!
?3- 14.500 рублей!!
?4- 25.000 рублей!
Я- 25.000 рублей, кто предложит сумму побольше?
?5- 35.500 рублей!
Я- оуу, 35.500 рублей! Чтоже, больше суммы не будет? 1.. 2... 3! Решено, 35.500 рублей, пройдите на сцену и положите деньги на стол, пожалуйста!
На сцену вышел человек, ростом примерно 180, брюнет, с голубыми глазами.
?5- вот. Деньги в обмен на картину.
В- стараюсь, специально для таких богатых дядь))
Я- Мда, ты даже тут шутишь)
В- естественно, я без шуток, это не я!
?5- досвидание.
В.М- скусный он какой-то.
В- угу.
Короче, аукцион закончился и Вару пошёл к барной стойке.
Бармен- Б
Б- Куст, тебе как обычно, коктейль?
В- да, выбирай на свою вкус.
Б- как скажешь.
Бармен начал своё дело, и уже через 5 минут всё было готово.
Б- держи, этот со вкусом лесной ягоды.
В- сябки.
Вару как всегда выпил 5 бокалов коктейлей, и как всегда с разными вкусами.
Б- ты никогда не поменяешься
Всегда 5 коктейлей, с разными вкусами.
В- ну да, я такой))) ладно, мне уже пора.
Вару взял ещё 2 коктейля и пошёл к выходу.
Когда Вару вышел он встретил тех-же охранников.
Если-что их зовут Коля и Лёша.
Он дал им по коктейлю.
Л- спасибо, вот тебе ещё немного конфет)
К- держи)
Коля и Лёша дали тому по пакету разных конфет, от обычных до шоколадок.
В- ооо, спасибо) сегодня ночью будет весело:^
К- всегда пожалуйста. До встречи!
Л- удачи!
В- и вам не хворать!
Вару ушёл домой.
————————————————————————
Кхм, да. Вижу вам зашёл новый фанфик^^ я очень рада)))
Всего 1683 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^^Зелёный куст^^
Fanfictionвсем хаюшки мои заюшки! идея не моя, взяла её частично. описание фф: Вару- художник, который продаёт картины в клубе. дальше, если стало интересно, читайте в последующих главах. Прошу обращаться к автору как *Киря* это моё прозвище, так сказать. кхм...