Всем хаюшки мои заюшки! Думаб, надо вам сказать почему главы выходят не так часто. Просто у меня ещё 2 фанфика на ключицах, а там ещё дохуя замороженных... короче, пиздец завалы. А ещё у меня дохулиард идей. Думаю около 20 точно, может меньше. И ещё 3 фф в черновиках... это пиздец короче. Поэтому, прошу не кидать в меня пивом🥲
————————————————————————
Э, мы закончили на том что пиковые пошли спатки в свои комнаты, но как на зло началась гроза, а как мы все прекрасно знаем, Вару её боиться, поэтому он стал думать логически.
В.М- так, ну... начнём с трефовых. К Куромаку я не пойду 100% ведь он просто откажет. К Тряпке... врядли, он от самого меня испугаеться. Теперь Черви.. не, ну тут точно нет. Феликс меня зарежет своей добротой ко всему, а с Бабником и извращеном мне спать не хочеться. Бубновые... скорее всего нет, ведь Гаюри тоже боиться грозы и я сляшал шаги в стороне их комнат, значит Тот уже пришёл к Данте, а двоих успокаивать ему будет тяжело. Пик... вроле хорошая идея, но нет. Мало ли, засмеёт ещё. Я должен ничего не бояться, а тут какая-то гроза... может лучше порисовать картину? Да, думаю это лучшее решение. И отвлекусь ненадолго. Надеюсь, я не просижу до утра.
(Хотела бы напомнить, или просто сказать, комнаты валетов напротив комнат королей, на втором этаже. А то мало-ли вопросы появяться.)
Вару принялся доставать все нужные ему вещи, также не забыв взять с собой секундомер и наушники, чтобы не слышать других звуков. Он всё разложил, взял холст, залез на кровать и начал своё дело. На этот раз он не мог долго ничего придумать, поэтому решил рисовать то, что будет. Он решил нарисовать всех клонов, включая, невошедших, Джокеров и дам. Также решил оставить этот рисунок себе, ведь кто его знает, может быть в клубе будет кто-то из клонов? Никто не знает, вот он и решил так поступить. Да и результат ему очень понравился. Также он решил сделать фон. Не просто чёрный или белый, а цветной. Тоесть сделать там что-то типу заветушек, чтобы все знали что картина авторская и только его. Примерно через 9 часов он всё сделал. Долго, да? Он так тоже считает.
В.М- нихуя, уже... 10 утра?! Мдааа, пиздец полный. Нахуя я так долго рисовал этот всратый фон? Хотяя... думаю получилось на славу. Надо его повесить куда-то.
Вару решил потом об этом подумать и наконнц поспать. Он лёг даже не спрятав пренадлежности и не умыв лицо. Он просто вырубился на подушке. К нему очень удачно зашёл Пик.
П- Вару ты... о, чё это он тут делает? А, он спит.. а это что?
Пик подошёл к картине и взял её, стал разглядывать каждую делать, что была просто восхитительной. Он очень удивился, что его валет умеет так хорошо рисовать. Тот думал что он просто ленивец который только и умеет что шутить и приставать с просьбой купить краски, но это далеко не так. Также Пик увидел грязное лицо Вару и краски на тумбочке. Там-же и маркеры, и карандаши.
П.М- ну я так и подумал что это он рисовал. А ведь ничего так.. и он милый когда спи... СТОП ЧТО?! господи Пик, о чём ты думаешь? Надо идти и говорить что он спит.
Пик поставил картину на своё место и пошёл вних к прихожей.
П- он спит, скорее всего проснётся не скоро.
К- хорошо, тогда ты останешься вместе с червовыми дома.
П- а черви тут на какой хуй полезли?
К- Пик, прошу, не выражайся. А так, то Феликс всё ещё болеет, поэтому с ним остаётся ещё и Ромео.
П- понятно.
К- деньги на столе, еда в холодильнике. Если что-то случиться, звони мне.
П- хорошо.
К- ах да, ты и Ромео за старших. Если что-то случиться виноватыми будете вы.
П.Ш- ну хотя-бы по полам...
К- что?
П- ничего, идите уже.
Трефы и Бубеы вышли во двор вместе с Фёдором и Джокером. Как оказалось, они едут на море на месяц. Пик уже собирался идти но его остановил Феликс. Ромео уже ушёл.
Ф- скажи, ты тоже видел рисунок Вару?
П- откуда ты знаешь?
Ф- ну так я к нему заходил в 6 утра, а он рисует в наушниках и ничего не слышит.
П- понятно. Всё?
Ф- да можешь идти. Но никому не говори пожалуйста, одним местом чую, говорить лучше не надо.
П- понял.
Они разошлись по комнатам. Пик решил прибратт у Вару, ведь у него там был бардак на тумбочке, также она была расскрашена. Точнее на ней были пятна от красок, которые он сделал случайно.
Пик вытер всё, спрятал краски в туже тумбочку и ушёл к себе. Примерно через час проснулся и Вару.
В.М- так, а кто краски спрятал!? Нет, неужели Ромео заметил... или Феликс... блять, это пиздец... как мне им объяснить что я делал? Агр, как же сложно.. ладно, будь что будет. Надо уже вставать. Кстати, сколько время? Оу, это же 11 утра, долго же я спал. Или я не спал долго... да хуй его знает, пойду поем.
-----------------------
Кхм, да. Вышло сегодня мало, ну ладно, надеюсь сойдёт.
Всего 825 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^^Зелёный куст^^
Fanfictionвсем хаюшки мои заюшки! идея не моя, взяла её частично. описание фф: Вару- художник, который продаёт картины в клубе. дальше, если стало интересно, читайте в последующих главах. Прошу обращаться к автору как *Киря* это моё прозвище, так сказать. кхм...