3 глава

61 3 1
                                    

Всем хаюшки мои заюшки! Ммм, у меня писец как хуёво, сейчас час ночи, а я пишу вам фф. У меня аж слезинка потекла, толи из-за того что вас так много,толи из-за боли.. мама в соседней комнате, но я к ней не пойду потому-что она заберёт телефон, а я хочу написать вам главу именно ночью. У меня такая прекрасная жизнь) не сплю по ночам, часто бывает что вообще всю ночь не сплю. Потом встаю как обысно и стараюсь не подавать виду. Меня заставляют есть, хотя я не хочу, при том что я,если меня не заставлять, буду кушатс мало(( мне плохА, решила высказать всё тута. Фанфики- это как психолог для меня, тут люди выслушают и не будут кричать мне что я дура. Сябки вам, мои зайки😚
————————————————————————
Мы остановились на том, что Пики пошли в клуб, где подрабатывал Вару.
Вот, они уже дошли и подошли к охранникам.
(напоминаю: Охранники- Лёша и Коля)
Л- ооу, неужели ты...
Вару посмотрел на него таким взглядом, будто хочет убить.
Л- неужели в-вы наконец пришли сюда? Поситители не з-заходили уже больше двух часов)))
К- даа, ты прав Л-Лёша)
Л- проходите^^''
Пики прошли охрану. Вару облегчённо выдохнул.
П- странные они...
В.М- бляяять, меня же тут все знают.. так, надо действовать!
Варка быстро достал телефон и написал Яну.
Переписка.
В- Ян, срочно! Я сейчас в клубе вместе с другом, он не должен знать что меня тут все знают! Отвлеки их,мне нельзя быть на людях!
Я- понял, действую!
Конец переписки.
В.М- надеюсь он справиться..
Вару заметно занервничал, и Пик это заметил.
П- ээй, ты чего? Всё окей?
В- даа, всё хорошо''
( давайте '' будет обозначаться, типо чел волнуеться и это капельки пота, но их не видно )
П- ну как хочешь, если что, я около напитков.
В- ладно)
Пик ушёл щаказывать себе коктейли. Все вокруг шептались о Зелёном кусте, и о том, какие красивые картины он рисует. Всру одел капюшон на голову, дабы его никто не заметил. Но тут, все услышали голос Яна с микрофона.
Я- кхм, всех приветствую! Даа, вот так я решил неожиданно появиться. Так вот, у меня есть небольшой подарок и сюрприз для вас. Готовы услышать настоящие взрывы?
Публика- дааа!
Я- ну чтож, тогда прошу всем выйти на улицу и подождать примерно 5 минут!
Все гости этого клуба буквально выбежали из зала, даже Пик. Но он шёл спокойно в середине публики. В клубе остались только бармены, Ян и сам Вару.
Я- господи, ты бы ещё предупредил заранее. Едва ли успел придумать отмазку.
В- ну уже чё поделаешь. Честно, времени чтобы написать пораньше не бвло. И ла, спвсибо тебе огромное, без тебя я бы делся куда-нибадь в бездну с ним!
Я- кстати, скажи хоть как выглядит твой друг, чтобы я знал на кого обращать внимание.
В- Парень 198 см, длинные фиолетовые волосы и что-то типо рожек на голове.
Я- понятно, я запомню. А, 198 см чего? Хуя, или может...
В-роста! Про что ты вообще?!
Я- да я же просто пошутил) окей, мне нужно идти запускать феерверк, а ты старайся не привлекать внимание, понял?
В- мгу.
Ян ушёл на улицу, а через минуту и Вару. Он одел капюшон и нашёл Пика.
П- где тебя носило?
В- да просто в туалет ходил. Ничего такого.
П- понятно. Оу, уже начинаеться.
Все подняли глаза и увидели сверкающиеся огоньки в небе разных цветов.  Это всё переливалось и давалось ощущение что их милионы. Они ещё немного парили в воздухе,а потом уже около травы или голос людей испарялись, как воздух, которого совсем не видно, но он есть, также как и огонёк в каждой душе. Когда чел влюбляеться, огонёк загораеться цветом его характера, если же любви пока нет, он не светиться цветом. А жаль, ведь пока, у некоторых этот огонёк ещё полностью не зажёгся. Точнее у наших пиковых, которые смотрят на это чудо. Они всё также хотят думать, что это просто привязанность или симпатия, и она когда-то пройдёт. Нет, не пройдёт. Эх, они упускают возможность найти огонёк друг-друга. Хотя, это же гг, они будут жить и будут вместе всегда! Ну, так бывает только в фанфиках, сериалах или мультиках. В реал лайф такого к сожалению, не бывает.
Ну чтоже мы отходим от темы, продолжаем!
Когда все феерверки уже потушились некоторые ушли по домам, этими некоторыми были и наши Пики.
Вару напечатал сообщение Яну и охранникам.
Переписка Яну.
В- бро спасибо, ты мне жизнь спас.
Конец переписки Яну.
Переписка охранники.
В- броу, с меня в следующий раз по 2 коктейля, сегодня не смог отдать.
Л- оке, будем с нетерпением ждать твоего прихода.
К- поддерживаю Лёху!
Конец переписки охранриков.
В.М- пх, они всегда вместе. Я не удивлюсь если они сойдутся потом, интересно, кто будет активом? Так стоп, чё это такое? Ну нахер, я даже порно не смотрю, откуда такие мысли? Хотя, дцмаю что тот у кого хуй больше будет))) нахуй, ставлю 3 коктейля на то, что Коля! Пх, мне страшно со своих мыслей..)
Вару врезался в столб.
В- ай блять!
П- пхаха, Вару, надо на дорогу смотреть а не в телефоне лазить)))
В- да я это уже понял(( голова,теперь болеть будет:( и синяк наверное будет..
П- не расстраивайся, всё пройдёт. Мы лёд приложим и всё будет окей.
В- я тебе верю. Но если ты соврёшь, я тебя зарежу)
П- понял, принял, обработал. Пошли уже.
В- пошли.
Пик взял Вару на руки, чтобы Вару не было тяжело идти.
П- а чё ты лёгкий такой?
В- просто такой, иди уже!
П- пх)))
Короче, они дошли до дома. (Наконец-то)
П- сейчас лёд принесу, приложишь себе.
В- оке.
Пик залез в морозилку и начал искать там чёто. Так как он ничего не нашёл, принял решение дать тому ложку. Её и держать удобно, и она холодная.
П- короче держи, должно пройти.
В- ложка? Серьёзно?
П- сейчас вообще ничего не дам.
В- понял,даввй сюда.
Вару приклал ложку примерно на час, потом они пошли спатки в свои комнаты.
————————————————————————
Сегоднябудет немного поменьше. Справилась за 40 минут примерно, ого. Сейчас почти 2 ночи. Извините за ошибки, голова не варит. А ещё я поэт, который живёт в селе. Я лох.
Всего 1000 слов

^^Зелёный куст^^Место, где живут истории. Откройте их для себя