5 глава

61 3 2
                                    

Всем хаюшки мои заюшки! Кхм, да. Новенькая главушка вам с цветочком, надеюсь вы не умретё от кринжа этой главы.
------------------------
Ээ, короче. Пик и Феликс разошлись по своим делам. Пик решил зайти к Вару посмотреть как он.
Пик постучал в комнату и когда он не услышал там звуков, он решил зайти. Рогач открыл дверь и сначала посмотрел на Вару. Он всё также спал крепким сном, но теперь было что-то не так. Он был красный и ворочался.
П.М- что это с ним?
Пик подошёл к Вару и поцеловал того в лоб. Он просто горел.
П.М- ну всё поонятно с ним. Он окно не закрыл, а ночью дождь был. Вот когда он уже перестанет забывать, что надо закрывать окно на ночь.. ладно, надо сбить ему температуру.
Пик вышел из коинаты и направился в гостиную за аптечкой. Через 2 минуты он вернулся и достал все необходимые лекарства. Тот сидел с Вару целый день до самого вечера, пытаясь сбить температуру. В итоге он уснул на полу поклав голову на кровать около колен Вару. Также через пол часа проснулся и сам болеющий.
В.М- ух ебать, чё меня так голова болит? О, а он что тут делает? Ну уж точно не лечить меня.. так, надо его будить. Хотяяя... не, пусть спит.
Вару положил голову Пика себе на колени и осторожно коснулся их мягких и одновременно запутанных волос.
В.М- мягкие.. а что если его погладить?)
Вару улыбнулся своим мыслям и начал немного поглаживать его волосы. Ну уж очень они ему понравились. Но тут, он услышал некие звуки от Рогатого.
В.М- чё это с ним? А... он мурчит? Пх, теперь котярой будет))) а ведь он милый когда спи... ДА ЁП ТВОЮ МАТЬ! я не гей! Хотяяя... это не отменяет тот факт что этот котяра мне нравиться..
Вару так и уснул, даже не успев убрать руку. Позже проснулся Пик.
П.М- мх... он до сих пор спит... так, что это значит?! Что он вообще сделать успел, я даже не услышал как он меня перетаскивал что-ли.. он меня гладил? Ну... чтож, теперь мне не отделаться от клички "Котяра" хах, а ведь я скоро сам начну выдумывать всем эти клички, ну уж очень он меня заразил этим. Ладно, так уж и быть, полежу с ним ещё немного. Его рука меня успокаивает...
Пик ещё немного полежал, но так и не уснул. Но, в то время проснулся Вару, поэтому Пик решил притвориться спящим.
В- он что до сих пор спит? Мдаа, вот он и спящая красавица. Но всё-таки он выглядит... милым что-ли? Ээх, а ведь и правда на котяру похож)))
Вару снова начал гладить Пика, а тот соответственно мурчал.
П.М- что значит милый? Это странно слышать такое от него.. ладно, надо уже принять тот факт, что я умею мурчать... а ведь, я даже не знал об этом...
Пик решил притвориться (опять) что он только-что проснулся. Он лениво открыл глаза и посмотрел на Вару. Его зрачки были.. круглыми?
Вару же, сразу убрал руку с волос Пика, а тот соответственно перестал мурчать. Пик же не расстерялся и поставил руку обратно, также тихо сказав "-продолжай.." от чего Вару удивился. Но улыбнулся, также продолжив гладить Пика, а тот продолжил мурчать. Не забываем и про червей, надо исправляться.
Через пол часа таких поглаживаний, пики уснули и к Вару в комнату заходит Червовый король, Ромео.
Р- кхем, Вару сегодня твоя очередь го... товить... оуу май, что это за парочка такая)~ надо их сфотографировать))
Ромка достал телефон и сделал пару фото этой недо-пары. Также быстро он убрал улики преступления и поспешил убежать к Феликсу в комнату.
Р- Сладкий, сладкий!~ смотри что я сделал~~
Бабник показал фото Феликсу.
Ф- это не фотошоп? Они бы не смогли так спокойно спать вдвоём!
Р- это не фотошоп, они сейчас так спят! Иди и посмотри, если не веришь!!
Ф- хорошо, минуту.
Феля вышел из комнаты и через минуту пришёл назад к Роме, также у него была кровь из носа.
Ф- скинь мне пару фото, если не сложно)))
Р- ох, давай я хотя-бы тебе нос обработаю, сладкий))
Ф- не называй меня так(
Р- почему же?)
Ф- я тебя сейчас ударю!
Р- ну сахарок, я же знаю что тебе нравиться)~
Ф- иди нафиг!
Р- ээх, а я как раз хотел сходить с тобой погулять))
Ф- правда?
Р- угу)
Ф- тогда я убираю все обиды на тебя, но только для этой прогулки. Идём!)
Р- пхах, тогда иди и собирайся.
Короче, эти двое собрались и вышли на улицу, там-же пошли в одно секретное место, про которое знают только они. Если не считать других клонов..))
Уже на месте.
Ф- ваау, здесь так красиво! Как ты нашёл это место?
Р- да всё просто, гулял вот и наткнулся на него)
Ф- ээх, а про него знаем только мы?
Р- да, сладкий))
Ф- понятно)
Червовые сели на траву и Феля положил свою голову на плечо короля.
Ф- ты перестал встречаться с девушками?
Р- да, если я что-то обещаю, я это делаю)))
Ф- это хорошоооо! Если бы ты их ещё водил, я бы их выводил!
Р- хах, тебе всё можно~
Ф- ловлю на слове!
Р- пх)
Давайте пока-что перейдём к Пиковым.
Они уже не лежали так в обнимку, а просто сидели на кухне также вдвоём и о чём-то разговаривали.
В- слушай, давай погулять сходим? Мне уже намного лучше!
П- ладно, но только не долго.
В- на наше секретное место?
П- естественно)
Эти двое понимали один-одного с полу-стёба.
Они собрались и пошли (какать) на ТО САМОЕ место, где в это время сидели черви (ёпта, люблю их так называть)
Уже там.
Червовые до сих пор там сидят, Феликс так и уснул на плече своего сожителя. Тем временем Пики уже подходили к раньше назначенному сверху месту.
В- оу, смотри, там уже видно чё-то!
П- мгу. Подожди.. там кто-то сидит.
В- разве? Я там никого не вижу...
П- может потому-что ты видишь ВСЁ зелёным?
В- так, всё, проехали. Пошли уже, посмотрим кто там такой смелый сидит)
Пиковые король и валет подошли к червовым сзади, но их благо не услышали.
В- кхем-кхем. Я ещё говорили что не геи! Хе-хе)
Ромка обвернулся на тех кто потревожил его раздумья.
Р- кхем, а что вы тут делаете?..
В- покакать блять пришли, естественно гуляем!
Р- а...
П- ведьма, ты его сломал теперь!
Р- кто ведьма?
П- о, починился.
Р- кто ведьма спрашиваю?
П- он *показал на Варку*
В- это было просто совпадением! Я не виновен в этом приступлении!(
П- ага...
Р- а.. ага...
Ф- мм.. Кто шумит с утра пораньше..?
В- ооо, доброго утра, вы в аду!
Ф- что правда? А тут.. есть сауна?
В- слышь, Биполярка, ты когда сонный всегда такой?
Ф- ооо, и Вару тоже в аду... и.. Пик... и Ромео.
Р- сладкий, просыпайся окончательно. ТЫ не в аду)
Ф- я в раю?
В- кхем-кхем... ПРОСЫПАЙСЯ, ТЫ ПРОСПАЛ СОБРАНИЕ!!!
Феликс сразу вскочил и нервно огляделся.
Ф- ВСМЫСЛЕ?! А... ой..
Вару с Пиком залились смехом, а Ромео вместе с Феликсом не вдупляли что тут происходит.
Ф- я ничего не проспал?
В- нет пхаха, ты бы видел своё лицо)))
П- тем более сейчас почти ночь))
Ф- да?
------------------------
Эээ, да. Глава вышла большой. Ну ничегт, специально делаю всё для вас💋
Кстати, у меня появился тгк:
https://t.me/+hHHngxyt1242ZjYy
Или же Подвал Кирюхи🚬🗿
(я ведь знаю что никто не подпишеться, но всё таки надо хоть как-то продвигать этот канал)
Всего 1208 слов

^^Зелёный куст^^Место, где живут истории. Откройте их для себя